пятница, 8 января 2016 г.

Куда уедет Сайп.

Привет моим гостям.

          Первые дни Нового Года начинаются у меня с 6 утра.
          Вот к такому результату я пришла после десятка книг.
          Другого времени на изучение языка и чтение я не могу выделить в течение дня.
И надо сказать, что я очень довольна.
          Я ужасная соня с гирькой в голове, но сейчас мотивация такая сильная, что я встаю вот уже неделю, даже в выходные, коих сейчас много. Осталось  еще две недели до сформированной привычки - утверждают всяческие исследования, - и вставать будет легче.

          Сегодня день хороший - кто-то узнает о  получении подарка. А я очень люблю делать подарки.
          В Линки 7 человек. Не могу поверить, что раньше были времена, когда на конфеты в блог приходили больше трехсот.
          Но сейчас меня это не печалит.

          Один жизненный цикл блога завершен. Его ждет переформат. Каким он станет - я еще обдумываю, но для скраповой аудитории вдохновения почти не останется - так я думаю. По крайней мере до тех пор, пока я не уйду в очередной декретный отпуск ;)

          Скорее здесь будет интересно тем, кто кликает на тэги профессиональный рост и саморазвитие. Здесь будут точно мои обзоры книг и другие обзоры и, наверное, здесь будет еще что-то, куда заведут меня мои интересы.

          В общем,  планах вести более универсальный блог, а не только для творческих личностей.
          Ну а сейчас смотрим, кто в ближайшее время получит посылочку

          Все очень по-честному.
          Напишите мне пожалуйста свой почтовый адрес на мейл strehatk@mail.ru

          Благодарю всех, кто оставляет для меня комментарии, сейчас это важнее, чем раньше.






11 комментариев:

  1. Я не покину блогодомик) У меня достаточно нескраповых блогов и они мне так же. а иногда даже больше интересны.
    Удачи!!! И до новых встреч)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня пока нет мотивации вставать так рано. Я бы и хотела, о раньше 9 не могу, особенно когда за окном такая пасмурная погода..
    И я буду с удовольствим читать, позже еще пройдусь по тегам:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, в тегах пока нет идеального порядка. А мотивация-движущая сила. Впереди брезжит экзамен, ничто так не подстегивает вставать рано, как необходимость его сдать.

      Удалить
  3. Я думаю просто потерялась вера что либо выйграть, это например моя мативация не учавствовать в конфетках)))) не растраивайся, а блог это дом его нельзя покинуть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. великие слова - блог - это дом.. Спасибо, Ириша..

      Удалить
  4. я бы предложила сделать розыгрыш и в инстаграм - мне кажется многие теперь там

    ОтветитьУдалить
  5. Ох ты... и как это я пропустила конфетку... ну ладно, я верю, ты не последний раз нас балуешь - раньше качественными работами и материалами, теперь качественными книгами...
    С удовольствием буду читать тебя дальше, рада, что блог будет жить, пусть даже в другом формате... Тем более, что времени на поиски нужных книг нет и хорошо, когда есть кто-то, кто стимулирует читать и развиваться.
    Спасибо, Танюша)

    ОтветитьУдалить
  6. Ну почему я снова проворонила линки((( Обидно до ужаса.... Сначала эти безумно крутые книги по дудлингу, и вот снова) Эх, а все потому, что "не стоит откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня"))) очень рада за победителя и я тоже остаюсь верным читателем))))

    ОтветитьУдалить