понедельник, 17 ноября 2014 г.

Космос в Scrap Time

Привет, подружки..
печально у меня в кабинете.. остались на полках только фотографии и обрезки бумаги, ОСТАЛЬНОЕ увезла и нет больше ничего..
вот и случилась у меня космическая голая страничка) бумажная..
фотография красивая, этой мой сеструшик-Олюшик..
мне так нужны были сюда стикеры-буквы гигантские и черно-белые... но нет их и взять негде..
вот получилось так минималистично; завтра еще будут открытки, обрезков много..
и, странное дело, я так сожалела о том, что скрап уходит, а новый стол и грандиозная сортировка возрождают у меня снова желание поскрапить.. и МК по минику наметился.. идет ко мне девочка и мы вместе с ней будем скрапить альбомчик))
меня воодушевляет!

В дорогом ST космическое задание, вот так незаметно осталось два любимых блога..
попробуйте и вы с нами, предлагаю страничку)) предлагаю КАСовую)) и бумажную предлагаю))



Страничка по заданию Кафе Скрапо-Мамы с обязательной ЧБ фотографией

и по скетчу Открытого Скрап-Клуба, и хотя я упростила его сильно и страничка у меня очень геометрическая, но без этого скетча, имея вырезанную фотографию, совершенно никакая раскладка мне в голову не шла, спасибо девочкам за идею.

и я тоже хочу новогодние штуки уже скрапить, белые, нарядные и минималистичные;)



6 комментариев:

  1. Какая страничка! Вырезанные фото всегда дают такое интересное ощущение ожившего образа.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, а что значит скрап уходит?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла про страничку сказать, что очень хороша, особенно если учесть что сделана из «ничего»

      Удалить
  3. Страничка стильная получилась! Стрижка очень идет сестричке! )

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо большое, что участвуешь в страничном задании от Кафе Скрапо МАМА!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильная получилась. Действительно упрощенная, но классная. Спасибо, что вдохновились нашим скетчем. ОСК

    ОтветитьУдалить