четверг, 11 сентября 2014 г.

поговорим о музыке..

привет..
сентябрь волшебный... люблю его
он такой наполненный запахами, густыми, влажными, я такие особенно чувствую,
он наполнен ласковым солнцем, уже не жарким, а ласковым.. уже далеким и прощающимся..
жухлая трава и уже винтажные листья на деревьях.. облетают неспеша, но неизбежно..
холодные утра, уже осенние, но еще солнечные...
сапоги и сумки, жилетки и объемные платки на шее, наконец-то макияж, который не утомляет лицо.. маникюр и новая стрижка даже воспринимаются по-другому, более уместно, чем летом...
я этой осенью модница-сковородница ;) я снова буду работать, а мои дети отправляются в сад
это другой ритм жизни и другие ценности
будучи в декрете я позволяла себе засиживаться заполночь, вставать поздно, быть расслабленной и непродуктивной..
теперь я ложусь категорически в 10, встаю не позже 7,  раньше всех в доме..
и я чувствую себя по-другому
и еще этой осенью я очень хочу бывать чаще на природе.. мне ласкает взор гнущаяся на ветру трава, эти природные оттенки, шум деревьев..
осталось только окружить себя цветами, которые не очень-то любят у меня расти))

сегодня не хочется говорить про работу, просто покажу вам ее.. панно в рамку на стену.. или обложка для миника, еще не решила..
задание Поговорим о музыке в Киевском..


15 комментариев:

  1. О! Таня, ты тоже любишь осень, да?
    Ты так красиво написала... я очень люблю осень... очень-очень... я не понимаю тех, у кого осенью обостряется хандра... "природа умирает"... чушь... несусветная! У природы вечер - красивый... когда достаешь свои палетки с тенями поярче... когда на всех диванах разбросаны наряды... а ковер уставлен туфлями... когда пританцовываешь и напеваешь от предчувствия хорошего вечера в отличной компании...
    Осень... таких красок у природы нет ни весной (утром), ни летом (днем).... а осенний парфюм... запахи осеннего леса... или запах листьев после дождя...
    Ты умеешь так "вкусно" писать... я уже не хочу на работу... хочу в лес.
    И работы у тебя "вкусные"... и эта такая осенняя... и музыка слышна)
    P.S. А нотки вверх ногами то)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. илона, сентябрь на 10000 мой.. я вся очень осенняя..
      а нотки там в любом положении вверх ногами, они вперемежку на этой тканьке... как ее не поверни, пару сумасшедших ноток все равно найдется))

      Удалить
    2. Ну и правильно... в любой мелодии жизни должны быть хоть пару сумасшедших ноток))) иначе жизнь будет скуШная и неинтересная...

      Удалить
  2. даа, написала ты очень красиво. Тоже захотелось нарядов. И даже на работу в них)))
    Я обожаю осень. Но у нас лучше октябрь, он красивее и душистее. И даже бывает теплее сентября.
    Панно красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. том, спасибо, ты нашла время даже написать.. как у вас дела там?? я про твое выросшее семейство))

      Удалить
  3. всегда интерестно читать твои посты))))) правда здорово написано)))) хотя Я осень не очень люблю)) и работа мне понравилась)) не важно панно это или обложка)))) а еще желаю тебе успехов и вдохновения на работе, модница-сковородница))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даш, мне тебя тоже интересно читать и смотреть) только вот ты всегда мне напишешь пару слов, а я молча созерцаю))

      Удалить
  4. Впервые наслаждаюсь осенью....Может потому что сентябрь в этом году удивительный-теплый и светлый. Чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. вик, ну как ты увидела в ней обворожительность????? но спасибо))

      Удалить