вторник, 15 апреля 2014 г.

Скетч в Scrap Time.

Теперь мои миксд-медийные тэги немножко по-другому украшены... появились тычинки, цветочки... все благодаря Ире Ангольд, которая сделала мне щедрый подарок, а я все никак не отблагодарю ее своим участием.. Ириш, твои уроки бесценны, я уже вынесла много нового для себя, все отработаю на живом МК)) Жду с нетерпением твоего приезда..
Усложнять хочется дальше..


Следующий раз буду в эфире на следующей неделе.. И снова будет партия...
А в блоггере - да - пусто немножко... Но ведь мы же скрапим, да? Просто посты новые не публикуем, да?
П.С. ААА, в блоге скетч удобнейший, такой романтишный))

10 комментариев:

  1. Крутой)))) А с тычинками и др. штучками стало живее что-ли))))) Мне нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, ты мне всегда напишешь что-то доброе) пасиб

      Удалить
  2. Тань, цветочки к лицу твоим тегам)) особенно в твоей любимой палитре))) а пусто это не слово..меня аж это подбешивает последнее время... хочется что-то глянуть, а нету... вот и приходится ходить любоваться старыми и незабываемыми работами в читаемых мною блогах)))
    а тоже редко появляюсь сама, хи-хи)) но это потому что вся в альбомах, а их частями не хочется показывать(( а скрапим так мы все я надеюсь, что аж соседи слышат))))) уже жду МК твоего как манну небесную))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, цветочки были пЭрсиковые, это я не смогла их не перекрасить) а пустоту давай вместе заполнять, сделаем флешмобчик, у меня идея родилась) напишу тебе в контакте)) жду тоже очень встречи с тобой..

      Удалить
    2. О, мой любимый пЭрсиковый))) флэшмобчик - это отлично!!! пиши, жду)

      Удалить
    3. Да-да))) Давайте флешмобчик)))) Я буду учавствовать)))) 100 % у вас будет интересно))

      Удалить
  3. да, уж... целое искусство такой красивый тэг заскрапить)))

    ОтветитьУдалить
  4. это точно... столько текстуры и цвета! однозначно цветочки и тычинки прибавляют тегу жизни.
    Я тоже скраплю, но лень фотографировать, а уж тем более в блоге писать...Уже столько всего сделано, эх...вот она блогерская апатия:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень круто!!! Такие интересные детальки, впечатлил!!!

    ОтветитьУдалить