среда, 9 апреля 2014 г.

Как вдохновляют материалы.... Скетч в Scrap Time

Привет, девочки, совмещу 2-в-1, и страничку покажу нехарактерную для меня и расскажу про то, как меня заводят новые материалы..
Страничка нехарактерная почему? Во-первых, две фотки, а точнее два варианта обработки одной фотографии, мне очень нравится это фото, я с него и портрет мужа рисовала.. Во-вторых, она монохромная и немножко ярких акцентов, а я такое делаю редко..
Я попробую еще пару страничек сделать с одной фотографиейв разных исполнениях.. Я такое частенько вижу у Иры Rulya и у Наташи Косцовой, девочкам спасибо за вдохновение..
Скетч в Scrap Time простой и удобный, я немножко вольно его интерпретировала))
Вот такая моя страничка


Бумага из новой коллекции Глитц и я не устаю любоваться этими принтами и этими украшениями.., это черно-красно-бело-серая, и не менее потрясающая Finnley - свежая, чистая..

Надудлилась тут от души, и город подрисовала, и ромбы чуток, и даже облака попыталась...
Не знаю, как вдохновение посещает вас, а я вам открою пару своих секретиков))
1. Конечно, новые материалы... Бумага и украшения... Бумага в первую очередь, особенно нейтральная, обожаю такую, под которую подходит много фоток.. а такой бумаги у меня много..
2. Фотографии... пока в такой последовательности... потому что сейчас фотографии я рассматриваю как продукт для Project Life, а только потом для страничек и для альбомов.. И, кстати, хотя проект я не веду каждую неделю, но именно благоадря ему я стала делать ЗНАЧИТЕЛЬНО больше фотографий, я стала добавлять на них в фотошопе надписи и даты и это смотрится круто! я стала их распечатывать дома на своем принтере и наконец нашла бумагу, которая для этого идеально подходит...
3. Мои скрап-подружки....особенно одна))))))))) Катя-Облепиха - мой самый главный двигатель... сейчас мы стали общаться чуть меньше, чем зимой (оно и понятно))), но Катя по-прежнему одним своим присутствием и своими идеями возбуждает и меня на новые... Катя, очень тебя ценю..
4. Работы девочек, которых я люблю читать... честно говоря, я анализирую много, подсматриваю, ищу что-то интересное в работах любимых девочек...  что-то из подсмотренного потом пробую по-своему, про что-то забываю, сейчас мало времени остается на "погулять по блогам", поэтому все на бегу... все по-быстрому.. не всегда получается сделать что-то похожее на увиденное, скраплю я значительно меньше, чем смотрю и читаю) но интересные идеи стараюсь записать словами... и потом скомпеллировать с какой-то своей техникой..
Перестала мечтать о своей просторной большой комнате, скраплю по-прежнему на полу в маленьком кабинетике и, похоже, уже смирилась с этим.. только периодически в студию приходится отвозить уже ставшие неинтересными материалы, там устраиваю раздачи) рада, что брестские девочки поддержали эту идею и приносят свои неактуальные материалы) скоро отвезу туду полки, красиво поставлю работы, подарки.. жаль только, что появляюсь я там редко.. Катяяяяя, ау, сподвигни меня на новые Скрап-Завтраки))
а портрет мужа моя мама называет жутким, мягко говоря)


он достаточно большой, я для сравнения поставила рядом пудры для эмбоссинга..

14 комментариев:

  1. хороший портрет! напоминает мне вольных Бэнкси и Уорхола...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, портрет стоило назвать "подражая Уорхолу", это классический поп арт) спасиб

      Удалить
  2. Страница про светлую и темную сторону человека? Облака очень красивые,такие, ускользающие...
    Портрет классный, тоже про Уорхола подумала. Таня, а как там проект про красивое и бесполезное, он до какого числа? Я почти закончила,завтра-послезавтра выложу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а проект открыт, линки есть, так что буду очень рада.. я где-то в черновиках даже начала писать вспомогательную статью для миксующих)

      Удалить
  3. Крутая страничка!!! Увидела ее в scrap time и отметила, мне очень она понравилась))) стильная и графичная, заполненная и не перегруженная!!! Так мило, что ты меня еще помнишь)) я сегодня тебе не дозвонилась, мы с еще одной хорошей Таней ждем тебя! Скрап завтраки очень хочу, вот встретимся втроем и обдумаем грандиозную концепцию, пора встряхнуться и поработать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И отдохнуть тоже!:) Звони Кате , у нас есть отличная идея, тебе понравится!:)

      Удалить
    2. Идея не моя))) но я очень даже за!

      Удалить
    3. ну вы меня заинтриговали, подружечки)) завтра же буду звонить..

      Удалить
  4. Тань,портрет - вАААПЧе!!!!:))) Очень круто! В отличие от фото, хочется его рассматривать и рассматривать, уж очень притягательный получился этот персонаж, прости:) Такой взгляд, такая глубина...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. муж собой тоже любуется, говорит какой он тут загадочный и мужественный))

      Удалить
  5. это что-то нереальное...я про портрет. Класс!!!!! Страничка очень необычная для тебя, я как-то не замечала глитц, теперь смотрю другими глазами!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер!!!!! такой мощный портрет! в его. как в работу настоящего художника, хочется всматриваться...это что-то нереальное! Тань, потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  7. Портрет потрясающий, очень необычный, мужественный и романтичный одновременно)

    ОтветитьУдалить