вторник, 1 апреля 2014 г.

Гармония в Киевском СК.

Мой стандартный прием техник в сегодняшней работе. Ничего особенного ни в палитре, ни в исполнении. Но только одно меня интересует - как назвать то, что я делаю?


Формат 15*15, много красок, пасты, спреи, акрил, акварель.... эмбоссинг и штампинг.. По количеству техник, безусловно, это миксд-медиа. Но мне совсем не хочется называть это панно или коллаж. Для меня эти слова имеют несколько иные значения, чем то, что понимают и представляют скраперы, когда слышат эти слова.
В Википедии панно - живописное произведение декоративного характера, обычно предназначенное для постоянного заполнения каких-либо участков стены (настенное панно) или потолка (плафон)..
Коллаж - технический приём в изобразительном искусстве, заключающийся в создании живописных или графических произведений путём наклеивания на какую-либо основу предметов и материалов, отличающихся от основы по цвету и фактуре. Около 20 лет назад я впервые услышала этот термин в художественной школе, и коллаж для меня - это именно приклеивание, склеивание разных элементов. Классиком коллажа считается Курт Швиттерс, если кому интересна этимология..

Для меня - семантически придирчивой натуры - это никак не описывает объективно мою работу..
То, что я сейчас делаю мне хочется называть по-другому, более точно отражающе суть этой работы..
Мне в голову пришел вариант - painted window - дословно - закрашенное окно, мне кажется, что это больше похоже на правду.. Конечно, это очень лично и очень субъективно, но мне просто режет слух другое называние.. это не описка, НАЗЫВАНИЕ работы..
Это основа  формата 15*15, на которую нанесены всякие материалы и применены разнообразные техники; может использоваться только для декора, она однозначно будет в рамке (все работы такого характера я заключаю в рамку) и может либо стоять на столе, комоде, полке, либо висеть..
Пусть в этой картинке будут не только техники, в ней обязательно должно быть заключено какое-то послание.. Слово или фраза обязательны, картинка/фото не обязательны.. Это узко тематическая работа..
Я уже делала такие и сейчас я понимаю, что мне хочется их выделить в какой-то отдельный вид..
По сути все мои миксд-медийные работы имеют послание, я вам покажу их ниже
Я прекрасно знаю и дружу с девочками, которые много работ выполняют в миксд-медиа. Знаю тех, кто только начинает. И потому у меня родилась идея)
Сегодня у меня открывается проект (давно их не было, правда?)
Проект не имеет названия пока, я просто не знаю как сократить это длинное словосочетание..  painted window
Но буду очень рада, если кому-то будет интересно создать такой специфический и совершенно бесполезный арт-объект) Ну что же, создавать будем вместе!
Итак, условия таковы:
1. Основа любая формата 15*15
2. Техники - как можно больше и разнообразные: краски обязательно, ткани, штампы, любой декор - металл, резина, дерево и остальное эко, конечно, бумага..
3. Послание: слово или фраза, раскрывающая смысл вашего послания.
4. Узкая тема, которая должна быть понятна в работе. Чем специфическее и Уже тема, тем более удачным может быть послание.. Более того, тема может быть личностная и субъективная. Это значит, что если муж или друг любит сосиски в тесте, то можно сделать работу именно про сосиски, добавьте фразу и это станет стильным подарком (но бесполезным - не забудьте)), который будет нести смысл..
Для подсказки... темы могут быть такие:
ваш кот
ваши платья
любимая грядка
...... оо, я стала придумывать темы и зашла в тупик - их миллионы может быть.. так что в этом пункте у вас полная свобода - ЛЮБАЯ УЗКАЯ ТЕМА.. не общая... а именно узкая, ну вот например, не про любовь в целом, а про любовь к мороженому, кофе, Сереже или вашим рыбкам... не весна в общем, а весна на вашей даче (грабли, лейки, резиновые сапоги - и послание соответствующее!!!!) послание не обязательно может содержать слово грабли, но оно должно отражать тему вашей работы..

В общем, надеюсь, что мне удалось донести идею, а визуалам в помощь мои работы, которые я делала раньше..






Все эти работы еще не окна, здесь и формат и некоторые детали не те, но  здесь есть главное - послание..
Хочется думать, что мне удалось вам донести свою идею о том, как должна выглядеть работа, несущая эту свежеродившуюся идею..
А это работа для вдохновения Тани-Мотылька.. моего дорогого друга, которая согласилась поддержать мою идею..


Что же, мои подружки, давайте попробуем помиксовать, это очень увлекательно, а результат вас порадует - я знаю..
Мне очень интересно услышать о ваших идеях, ваших процессах, я люблю миксд, будет здорово, если вы попробуете и останетесь дальше)) очень жду ваших работ, ваших постов, и давайте ходить друг к другу в гости..





15 комментариев:

  1. Ой,какая ты молодец! Очень хочется сделать что-нибудь этакое прекрасное и бесполезное. А проект так и можно назвать "Послание...").

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, прекрасное и бесполезное - очень в точку))

      Удалить
  2. а я сразу вспомнила Нагиева и его программу ОКНА)))) а если серьезно - очень интересно, обязательно буду участвовать, с красками и масками предпочитаю работать осторожно, добавляю с помощью них некоторые акценты... а вот твое предложение рождает желание полностью замазюкаться и сделать что-то сложное, взять все что есть в запасах и сложить в одно целое) на то он и миксд)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ооо, замазюкаться - какое сочное слово, очень точно передающее суть процесса, давай скорей мазюкаться сами и всех вокруг)

      Удалить
  3. Тань, очень вовремя для меня... я как раз сейчас нахожусь в таком состоянии, когда хочется делать именно бесполезную красоту!
    С удовольствием попробую помиксовать вместе с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я буду рада непередатькак, если ты вместе с нами будешь красить)

      Удалить
  4. возникает желание вернуться и рассматривать снова и снова... мне кажется, это очень удачная работа для мастера)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, такое конечно читать очень важно, спасибо, присоединяйтесь..

      Удалить
  5. Это здорово сделать что то для себя, а не по заказу, дк, или других.Я бы с удовольствием присоединилась.Таня,а будут какие нибудь технические уроки-подсказки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, надо обдумать этот вопрос, я встречала много видео-МК по миксд-медиа в Интернете, и если ты сформулируешь хотя бы в общих чертах, какого рода подсказка нужна, то я что-то отсниму тоже)

      Удалить
  6. Я думаю, что продолжу вместе с вами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, Таня, это будет даже что-то большее, чем я тебя просила - твой оставшийся интерес)

      Удалить
  7. Танюш, у меня лежат две работы ... но они открытки. Т.е. не совсем открытки, формат 10*15 см или чуть больше. Добавлять?
    Это мой новый арт-хаус:) Эксперименты над открытками...придала им смысл и настроение, я это очень люблю! Единственное, красок там малова-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, твои открытки уже знамениты и завоевали свою аудиторию - это точно, в каждой из них смысл и твой узнаваемый почерк
      Я никогда не смогу так точно, где-то с юмором, но всегда очень цепляюще создать открытку, вроде бы обыкновенная открытка..
      ты же знаешь, я больше миксую, и если твои открытки и наше окно близкие родственники (чтобы не сбить с толку девочек, которые будут на тебя равняться), то я буду тебя рада видеть в проекте...
      п.с. а если ты попробуешь сделать такое классическое закрашенное окно, то будет просто бомба - я знаю..

      Удалить
    2. правильно, пускай они живут своей жизнью...

      Удалить