пятница, 28 февраля 2014 г.

Весна в Киевском СК.

Привет всем.
Как часто я думаю о том, что наши обязательства позволяют нам расти.. Для меня этот факт очень актуален, я давно забросила бы скрап и погрузилась бы в пучину грустных мыслей, имея много свободного времени, если бы не дизайнерство в блогах и интерес к своему блогу..
Благодаря расписанию я скраплю регулярно, я стараюсь делать это каждый раз по-новому и ни в коем случае не позволяю себе халтурить.. Сейчас я не увлечена так как раньше, когда я могла ночами не спать и работать над каким-то проектом. Сейчас времени на создание работы уходит гораздо меньше.. И все-таки мне по-прежнему нравится то, что я делаю..
Сегодня весенняя открытка.. Свежих и чистых цветов не хотелось. Хотелось потертости, мягкости, уютности... Поэтому я взяла винтажный бледный фон, добавила скелетированные листики как символ всего проходящего и забывающегося и моя весна сегодня получилась очень далекой.. памятной.. как будто достаешь эту открытку из старого альбома.. я не мастер винтажных вещей, я еще не научилась по-настоящему старить их.. но это одна из очередных попыток..


Весна завтра, мы все так ее ждали.. Возможно, еще будет холодно, но для нас это уже неважно, пришел март и пришла надежда.. а надежда всегда утешительница в печали. С верой в то, что отныне все будет хорошо мы становимся сильнее.. Время грустить прошло.. теперь время наслаждаться  солнцем, свежим воздухом и необъяснимым ощущением свободы.. как будто зимой мы были в заключении)))
Хороших вам  выходных.. Мы будем отмечать весну шампусиком и отличной компанией...

5 комментариев:

  1. Таня, как ты права. Уже нет того яростного стремления урвать для скрапа каждую минуту, всё как-то спокойнее, размереннее. Это просто стало частью жизни, но не заслоняет собой все остальные составляющие. Появилось время и книжку для души почитать, и фильмец посмотреть(а не послушать, как раньше).
    Шампусика захотелось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, да, кайф от размеренного скрапа сейчас велик, и все делается качественно и с особым удовольствием.. а шампусик себе вполне на выходных можно позволить в приятной компании, да?

      Удалить
    2. тем более что повод есть - масленица)

      Удалить
  2. Вот 8 марта пройдет и я тоже сяду грустить...А щас некогда:)
    Чудесная октрытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Опытные такие скраперши))). Вот и призадумаешься, что лучше, опыт и мастерство "бывалых" или драйв новичков).

    ОтветитьУдалить