вторник, 14 января 2014 г.

Про секрет семейного счастья...

Все семьи, говорят, счастливы одинаково.. Не  знаю как это проверить и, собственно, мне не за чем знать как счастливы другие семьи. Меня заботит только своя..
Вчера перед сном у нас с Дашей состоялся очередной разговор. Я рассказала ей о том, в чем секрет счастливой семьи на мой сугубо личный взгляд....
А у вас есть такой секрет? Как вы решаете конфликты? Как вы воспитываете своих детей? Хотите ли меняться для своего мужа? Стараетесь ли стать хорошей матерью или заботитесь только о себе?
У меня много вопросов о том, как жить дружно...
Но вчера мои мысли оформились в слова...
Вам эта формула наверняка известна - я учу Дашу говорить на любую мою просьбу: "Да, мам.."
Надо привыкнуть к тому, что если родной человек тебя просит о чем-то, значит ему это нужно...
- Любимый, уложишь детей сегодня спать?
- Да, дорогая.. (я прошу его об этом, когда у меня много работы/уборки/готовки на вечер и он  это знает)

- Даш, одевайся/собирай игрушки/иди сюда с расческой...
- Да, мам...

Со своей стороны я тоже стараюсь отвечать на любые просьбы "Да".. если я прям сейчас не занята и могу чем-то помочь, то я не ищу причин для отказа...
Вот такая нехитрая формула..



5 комментариев:

  1. Мне понравилась формулировка , задумалась...

    ОтветитьУдалить
  2. Формулировка - да, хороша, но как быть, если ты говоришь да, а тебе отказывают? Взрослому мужчине не объяснишь, как маленькому ребенку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та же проблема и тот же вопрос... а ребенок ведь смотрит на пример поведения, а не на правильные слова, которые ему говорят...

      Удалить
  3. Такие хорошие слова Танюш, я не задумывалась о "ДА". Спасибо!

    ОтветитьУдалить