понедельник, 30 декабря 2013 г.

Не могу сказать "прощай"...

.. моему любимому Клубу...
До того комфортно и душевно мне в нем. Конечно, все зависит от команды, но я настолько сроднилась с Клубом и так близок мне его стиль, что я снова подаю заявку. В этот раз учавствую в отборе на общих основаниях.
Не могу отказаться от удовольствия поработать еще и еще в Клубе, если останусь в нем... Состав, конечно, изменится, и я долго раздумывала стоит ли пробовать, но тянет меня в Клуб пока еще больше, чем аргументов "против"
Именно Киевский Клуб помогал мне создавать одни из самых лучших и душевных работ..

Дожди в моей душе

Миксд на ткани

Мои первые коллажи и эксперименты с красками-пастами тоже начинались в Клубе

Странички


Первые миники - небольшой формат и определенная тема.. Впоследствии я такой формат буду использовать постоянно и мои последние мастер-классы я провожу именно по таким событийным альбомчикам.

Различные фактурные эксперименты..

Теперь у меня начинается новый этап - интеллектуальный скрап. Для меня это значит уметь выразить какую-то острую мысль, передать ее самую суть, образом или фразой или журналингом... Теперь я учусь цеплять через работу, делать ее не просто эстетичной, но и вкладывать, а главное, уметь передавать в ней смысл...



5 комментариев:

  1. Танюш, мне очень нравится про интеллектуальный скрап! Пусть 2014 во всех сферах будет таким, как тебе хочется!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, мои восхищения!!!! Люблю твой стиль!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие же все эти работы многогранные и очень, очень красивые) Пусть повезет!)

    ОтветитьУдалить
  4. ПУсть сбудутся желания! Крутые очень работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, поражаюсь твоей преданности))) Спасибо, что так любишь наш блог!

    ОтветитьУдалить