среда, 4 декабря 2013 г.

Новогодние блины)

Такая звездная лепешка на тарелке))
Этот коллаж тренировочный, один из первых, очень неосознанный, чисто интуитивный и простой.. здесь мне еще не хотелось усложнять а хотелось поскорее сделать и выложить.. Своеобразная такая скраповая незрелость.... Инфантильность, я бы сказала. Я точно решила его доработать, но до публикации в Scrap Time не успела, но я за него еще возьмусь) Сегодня у нас скетч, ай, девочки все очень круто сделали....
Постепенно у меня открываются глаза на то, как можно создавать разнообразные текстуры. Во многом (если не во всем)) меня продвигает Надино обучение.
Сейчас работаем с малыми формами, вроде разогнаться негде, но и декора минимум требуется...
Все чаще меня посещают мысли, что мой темп задают только задания в блогах, поэтому я хочу продолжать в них оставаться... Для меня сейчас это особенное удовольствие - скрапить редко, но с особенным удовольствием..

Покажу вам потом до и после))

3 комментария: