понедельник, 30 декабря 2013 г.

Вдохновляемся детьми в Киевском Скрап-Клубе

Привет, девочки...
Вот сегодня наше заключительное задание в Киевском Скрап-Клубе и оно такое нежное и трогательное.... как и положено финальному заданию, как и должно быть в конце года, когда мы подводим итоги.. Мне хотелось сделать что-то действительно важное и цепляющеее, одну из сотен страничек?. не то... чем же она будет выделяться, я еще пока не умею крутые уникальные  странички делать... Открытку... совсем просто...
Я решила альбом про двухлетие Вари.. мы сделали такие сочные красочные фотографии, праздник удался и десять фото сложились в милейший миник, именно такой как я люблю - тематический, простой и очень передающий настроение того самого дня...
Я сделала его вчера за три часа.
Здесь только бумага и штампы.... и мне ОЧЕНЬ нравится делать таких простых малышей... со временем мои предыдущие альбомы устарели и сложные конструкции и декоры кажутся мне забавными)) интересно, как я буду воспринимать этого малыша через полгода..
Спасибо Марине большое, что приняла меня в команду, чудный год... потрясающий Клуб... один из лучших моих Клубов..
Достойное задание, как раз для конца года...



С наступающим, девочки... Пусть в будущем году в вашем доме все будет лучше, чем в уходящем..

4 комментария:

  1. Какая неожиданно-синяя обложка для Варюшиных фото))) Хотя палитра обложки мне нравится)) мой миник на тегах если помнишь, тоже в такой же сделан) Задание и правда суперское) так хочется под Новый год делать именно такие вещи, для себя и семьи)) только почему внутренности не показала? оч. интересно глянуть!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, в следующем посте будут фотки) а палитра да, крутая, люблю эти насыщенные тусклые цвета..

      Удалить
    2. жду с нетерпением)

      Удалить
  2. С Наступающим!! И дочек тоже ;)

    ОтветитьУдалить