понедельник, 23 декабря 2013 г.

Миник в кубе. Финал.

Вот мой альбом готов. Все сложилось очень легко, быстро и с большим удовольствием. Обожаю такие недолгие и простые проекты...
Такой маленький формат на спирали мне просто приятно держать в руках. Посмотрите сами на свои альбомчики, правда, хорошенькие?
Сегодня я покажу вам простецкую свою обложку и весь свой миник целиком, он получился довольно пухлый, у меня ведь 10 разворотов..

Сначала один технический момент... Еще не имея биндера, но всей душой наслаждаясь уютом мягких обложек я все думала, как избежать виднеющегося синтепона из отверстий в ткани. Потом увидела у Наташи  вариант и стала его постоянно использовать. Заметьте, там, где у меня планируются отверстия, никакого синтепона быть не может. Ткань клею прямо к пивному картону.
Мой обязательный элемент - краска или грунт.














Ну вот и закончили)
Спасибо, девочкам, Кате и Лене, что поддержали меня. Правда, было веселее втроем?
Спасибо вам, девочки, которые скрапили альбомы вместе с нами. Здорово, что мы их сделали))
У меня теперь есть миник для сестрички благодаря вам...
Хочу, чтобы все, что вы узнали и увидели в этом проекте, пригодилось вам в будущем.


27 комментариев:

  1. спасибо, Таня за проект)), со штампингом и кравтом в итоге очень интересный миник получился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень рада, что ты была с нами

      Удалить
  2. Было интересно! Таня, а готовые альбомы куда добавляем, сюда в комменты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, добавлю линки сегодня, до 15 января будет открыт..

      Удалить
  3. Таня. какой же он классный получился!!!! Повезло твоей сестричке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, Маш, ты же знаешь, родня не всегда так оценит как единомышленники))

      Удалить
  4. С появлением оттисков и брызг альбом приобрел свой завершенный вид) вот прямо сразу преобразился и уже не кажется, что чего-то не хватает)) а казалось бы, ну что там штампинг...) ты всегда в тему и умело его применяешь) это однозначно твоя техника! и здорово, что организовали такой проект, он явно кому-то помог) было интересно наблюдать) один проект - и такие разные у вас с Катей и Леной получились миники!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Наташ, и мне уже кажется, что этот мой штампинг повторяется из альбома в альбом)) мы очень рады, что с нашей идеей у девочек сложились альбомы...

      Удалить
  5. Таня, обалденный получился альбом! Жалко я так и не смогла с вами успеть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ну это не последний миник совместный)

      Удалить
  6. А у Кати с Леной будут свои варианты,а то краска или грунт у меня как-то не вписываются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. будут, Лен, чуток позже девочки выложат свои альбомы..

      Удалить
  7. Как круто получилось в собранном виде! я сегодня вечером тоже свой покажу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, Кать, очень жду вместе со всеми)

      Удалить
  8. прикольный альбомчик получился!!! =) очень понравилась идея с крафтовыми листами и штампами)

    ОтветитьУдалить
  9. Брызги так здорово завершили композицию. Офигенно получилось)

    ОтветитьУдалить
  10. Классный вышел!!! Приглашаю поглазеть на мой)))))
    И жду линки)

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесный вышел миник: штампы и капли вышли действительно здоровским дополнением. Альбомчик прям задышал по-новому)! Спасибо за замечательный проект! Было очень интересно и познавательно. Надеюсь в скором времени на очередную встречу по совместному творению еще чего-нибудь))) а пока приглашаю в гости http://skazkagivettut.blogspot.com/2013/12/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  12. Классный альбомчик получился!!! С крафтом совсем по-другому смотрится, клевый))

    Фуух, успела последние разворотики сделать, осталось только обложку придумать))) Спасибо за проект, стимул хороший получися, а то я бы свои альбомчики до февраля растянула бы, а так может еще в этом году всё успею))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно успеть всё до Нового года! =))) Спасибо, девочки, за ваш проект!!! =))) С Наступающим 2014 годом!!! Исполнения всех желаний и осуществления всех планов!!! =)

      Заходите в гости на конфетку! http://happytin4ik.blogspot.com/2013/12/blog-post_29.html

      Удалить
  13. Я успела я успела я всё-таки с вами!) я так рада)ура!

    ОтветитьУдалить
  14. я буду с вами, но уже завтра днем...надеюсь, ещё примите:)

    ОтветитьУдалить
  15. Я добавила полностью альбом в последний этап. Или надо разбивать по каждому? Просто одно дело, когда со всеми и по очереди, а другое, когда догоняешь и все скопом.

    ОтветитьУдалить
  16. вот мой альбомчик http://mari-from-minsk.blogspot.com/2014/01/blog-post_5441.html

    ОтветитьУдалить
  17. Таня! огромное спасибо за проект!!! безумно рада, что приняла участие! у меня готово еще 2 миника. вот http://matreshik.blogspot.ru/2014/01/2_15.html и вот http://matreshik.blogspot.ru/2014/01/1_15.html

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, мой недосмотр, что в страничке Обо мне нет имени. Я тоже Татьяна, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  19. фух... вот я уже не двоечница, а троечница)) гы-гы

    ОтветитьУдалить