пятница, 8 ноября 2013 г.

Умный шоппинг. Скраплю из того, что под рукой (а точнее из чего попало)

ОООООООО, это точно про меня. Постараюсь максимально показать, что творится у меня в кабинете и из  какого хлама, бывает, я скраплю.
Итак, Лена сформулировала мою проблему как нельзя точно - у меня болото в кабинете. Материалов настолько много, а места столько мало, что  подходы к столу завалены текущими проектами.
Давайте попробую систематизировать свой пост.
Для начала опишу то, что меня устраивает и то, для чего я нашла место:
1. Штампы (в порядке) лежат в большом пластиковом контейнере в относительном порядке. Ничего другого искать не буду, потому что такой вариант для меня удобен. Лена показала, как красивенько у нее хранятся штампы, но  я рассвирепею раньше, чем достану их из таких коробочек, не говоря о том, чтобы положить на место... Кстати, штампы мою крайне редко, примерно раз в их жизни))))))) Пока ничего с ними  не становится... Обожаю штампы Хольца, они хранятся на пластиковых подложках, туда еще понапихиваю обычно всех остальных.. Кайзеры лежат в своих собственных упаковках..


2. Брадс. Настолько их обожаю, что самыми первыми привела их в порядок. Лежат в таком же контейнере, как и штампы. Наборы для мастер-классов ношу с собой всегда в большом зип-локе. Брадс у меня много, некоторых по несколько упаковок, но я их не продаю, потому что  во-первых провожу МК, во-вторых много их использую...

3. Бумага 30*30. Стоит в красивой сумке, которую я привезла из строительного магазина в Могилеве)) Все коллекции рассортировала: Тереза в одном пакете (и чип, и высечки, и карточки - все поместила в один пакет), кроме Терезы имею еще такие пакеты: Кайзер, ММЕ, Эхо Парк, Американ Крафтс, Фэнси Пэнтс, БоБанни, Симпл Сториз.... Остальные слишком мелкими партиями, чтобы для них отводить целый пакет.. Порядок, который я навела меня устраивает, а местоположение не устраивает))

4. Кружево, ленты с принтами тоже в контейнере, но там беспорядок, я в него редко заглядываю.. Здесь стоит коробка вместе со штампами и брадс.

5. Спреи, краски. Тоже сразу же определила им место в таком поддончике, в нем места сейчас мало, надо расширяться, но пока у меня здесь порядок.


6. Мелочи: люверсы, подвески, анкеры храню в таких маленьких коробочках, скотчи в пластиковом контейнере с крышкой..

7. Обрезки бумаги в органайзере. Отличная вещь...
8. Инструменты в карманах. Тоже очень удачная моя находка. В них всегда линейка, нож, шило, ручка для биговки, ручка пишущая, ножницы, степлер и кисти.

9. Готовые  работы. Для них специальная полка, уже маловата))))
Биг Шот под столом
Биндер на кухне
Установщик на комоде))

Теперь о том, что хочу пристроить (таких очень мало, но они  глобальные):
1. Текущие проекты. Для них пока у меня отведена коробка  формата А4, но туда категорически ничего не помещается..
2. Мое рабочее место - это вообще моя головная боль. Компьютер стоит на кухонном столе. Рядом записная книжка, телефоны, ручки, которые вечно теряются. А скрапить я бегаю на пол в кабинетик, который примыкает к кухне..... Это  удобно тем, что рядом я могу готовить, но неудобно тем, что работаю я все-таки на полу.

Стол, который стоит в кабинете, почти весь занят принтером.

А моя мечта - это стол на всю стену перед окном, где я смогу нормально отснимать работы и...... Как только будет возможность, я сразу вывезу свой скрап в отдельную студию)) Студия нашлась, осталось ее привести в порядок.... Но скрап вне дома для меня будет неудобным. Ведь если я закопалась или имею срочный заказ, то во время готовки или Вариного сна я смогу немножко поскрапить... Но я нашла преимущество удаленного скрапа - я буду его планировать.... он не будет спонтанным. Когда я буду приезжать в студию и знать, что у меня есть только пару часов, значит я не буду раскачиваться, я буду более продуктивна, я надеюсь))) С выходом на работу ситуация изменится пока непонятно как.... Спасти мой скрап от вымирания может только собственный дом большой площади)))))))))) Буду его визуализировать, может и явится такой))))
Ну а теперь пару слов о том, как я скраплю из того, что под рукой. Повторяться не буду - Лена очень правильно написала, что декора может быть много, но если доступ к нему затруднен или он хранится некрасиво или в беспорядке, то желания его использовать может не быть...
Почти весь мой декор и материалы хранятся на полках над столом. Но подход к столу у меня почти  всегда завален вот так................
Ужас, правда?
Так вот, соваться к столу мне не хочется совсем, поэтому я роюсь в близлежащей куче...
Так что можно утверждать, что мои работы практически из отходов и декора других проектов..
Ну вот как-то у меня вот так все происходит..
Напишу еще пару актуальных мыслей, надеюсь, Лена не скажет, что это следующая тема))))
Сегодня работаю над свадебным альбомом.... выяснилось, что для меня это большое испытание: во-первых сроки... Я прекрасно  понимаю заказчиков, когда они ждут свои альбомы к какому-то определенному сроку, но меня колбасит, когда я начинаю ускоряться.... сдать альбом нужно в воскресенье, а мне он идет крайне туго...
во-вторых, .... э-мм, как сформулировать... мне неприятна мысль о том, что моим заказчикам может не понравиться моя работа.... конечно, я стараюсь ограждать себя от этого.... я уточняю пяццот раз точно ли они хотят альбом ручной работы.... я предупреждаю альбом, что вкусы у меня специфические, я говорила, что не люблю классические светлые свадебные альбомы сюси-пуси с вырубкой и цветами... я всех прошу идти в мой блог и смотреть мой стиль и потом говорю, что для них сделаю так же....
Работу над собой я тоже провожу.. Я убеждаю себя в том, что обыватели, не встречающиеся со скрапом столько сколько я, будут довольны моим альбомом... в конце концов, я не новичок и РАБОТАЮ ОСОЗНАННО над альбомом, используя дорогой декор, не жалея бумаги и украшений.... Я говорю себе, что никто не будет придираться к мелочам вроде кривой машинной строчки (это так специально))))))) и небрежным каплям...
Я говорю себе, что главное в таком альбоме - впечатление, а оно создается благодаря фотографиям в первую очередь, гармоничности фото и декора - во вторую и только потом технике....
Написала и подумала: ну что за ерунда... ай..... нет настроения... нет удовлетворения... хотя кое-что все же есть))))))))))))))))))))) новая мультиварка-скороварка...... Крутая вещь, муж сегодня меня спонтанно побаловал.... Ну и анализы мои не удручающие.... Как бы есть чему радоваться... а может витамина Д маловато? Да вроде и даже в солярии сегодня была....
Необъяснимо...
Вот такой вот финал.... Через пару дней покажу вам этот волшебный альбом)))
П.С. Хочу закончить свою мысль и ваши услышать - я точно знаю, что я не хочу зарабатывать заказами... конечно, я понимаю девочек, кто стремится окупить свои затраты.. у меня тоже есть расходы и они огромны.... но я ХОЧУ только удовольствия от своего хобби... не могу себя насиловать... Уже пару дней как я в новой ДК - Scrap Time. Для меня это круто... Скрапа становится больше... но скрапить для ДК мне в удовольствие.. да и не так выматывающе... вообще не выматывает.. я делаю это легко и стремительно...
Значит главный вывод на сегодня такой - НИКАКИХ ЗАРАБОТКОВ на заказах... Наконец я поняла и приняла это... И полегчало...
П.П.С.
Покажу вам через пару дней открытку, которую я сделала из того, что валялось рядом)))))))))
Девочки, ну и еще один пост скриптум... Веселенький)) В Киевском Скрап-Клубе, а точнее в магазине блога новиночки... расчудесная Тереза Коллинз...  такая классная.... очень рекомендую всем любителям.. кардсток у Терезы в наборах 30*30 прекрасный - плотный и текстурированный....

27 комментариев:

  1. Всегда так интересно почитать о скрап-уголках, у кого как что обустроено, кто как творит свои работы!
    А я бы даже если и захотела не смогла бы тут продать за реальные деньги свои работы, так что успокоилась и скраплю в удовольствие)))
    И своя комнатка у меня есть, но разобрать ее до конца все никак не получается, поэтому пока не делилась фоточками. Завтра надеюсь купим две тахты с милыми подушками в Икее, и комнатка станет еще уютнее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. присоединяйтесь к проекту Лены и заодно покажете свои новые тахты с милыми подушками))))

      Удалить
  2. О, меня тоже напрягает скрап на заказ (когда это поняла - никаких заказов))), а скрап для ДК нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я такое облегчение испытала, когда поняла это..

      Удалить
  3. а я вот совсем скоро смогу похвастаться своим столом под окном на всю ширину квартиры*))) надеюсь у тебя всё сбудется и будет получаться не зависимо от того где скрапишь! Сил тебе и вдохновения по жизни.
    я вот совсем не имею материалов почему-то не тороплюсь их собирать, делаю из того что есть, а оно всё стоит на рабочем столе в двух маленьких коробочках (самодельной и из магазина) и бумажка вся в папке для скрапбумажки и кажется до меня доходит, что мне не избежать покупок на все случаи жизни.*))) с моим столом.
    Очень люблю такие посты. Как-будто дома побывала)) спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДВЕ МАЛЕНЬКИЕ КОРОБОЧКИ??????????????????? этого не могу себе представить... у меня как будто 2 маленькие комнатки))))

      Удалить
    2. да, ТАО две - у меня меньше чем у всех материала для творчества*))) могу фото в контакт прислать моего рабочего стола))) улыбнёшься.

      Удалить
  4. Продолжаю наблюдать за этим проектом и понимаю, что все мы одинаковые. Конечно, скрапить на полу - это экстрим, даже не представляю, как у меня бы это получалось. Думаю, что после одного такого сеанса я бы месяц свою хондрозную шею лечила, но не у всех ведь такие проблемы. Зато я вижу много плюсов. Во-первых, система хранения все-таки присутствует и не самая худшая. Во-вторых, если скрапить из отходов, так это же то, чего многие добиваются без всякой надежды на результат. Столько проектов этому посвящено, и для всех такая проблема, когда жалко выкинуть, а не используется. А ты используешь, да еще с таким прекрасным результатом. Вобщем, не все так плохо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в общем, мерси)))))))))) я пока не имею возможности скрапить как хочу, поэтому скраплю как получается))) иногда даже заказчикам нравится))

      Удалить
  5. Танюша очень интересный проект наблюдаю у тебя его с самого началу ну и у первоисточника ) Я радуюсь что много кто занимается скрапом только как хобби для души а не в гонке заработать! Хотя муж меня потихоньку сажает на голодный поек ( Хотя по начала я тратила очень много! А стол во все окно и моя мечта) Мы с мужем уже и макет сделала и просчитали нам , ждем финансов ) И я тоже потом покажу что да как) И желаю чтоб твои мечты со скрапом исполнялись! А Тереза отдельная тема она моя любимица последнее время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, ты постоянный гость всяких проектов, присоединяйся, и мы посмотрим как скрапишь ты))

      Удалить
  6. Опять все в точку)) и про бардак на/под/возле стола! А больше всего не люблю убираться после окончания какого-то проекта. Вот и стараюсь ваять партиями, чтобы не разбирать стол) А про "делать на заказ" я уже отвечала, открытку еще могут, а за альбом даже не взялась бы. Именно поэтому, А ВДРУГ не понравится заказчику??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я много лет делала макияжи невестам..... вот там я впервые поняла, что такое работать в сфере услуг и как бывает неприятно, когда кто-то не оценил твою работу.... кто-то, кто ничего не знает и сам не умеет....

      Удалить
  7. А я уже очень хочу посмотреть на альбом!))

    ОтветитьУдалить
  8. НУ у тебя ещё относительный порядок, места, да, мало... Творческая студия - идеальный для тебя вариант! "Греби" по направлению к этой цели!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, но, наверное, дело не совсем в заработках на своих работах. Вот представь - ты отдала заказчикам свадебный альбом, они в восторге, отнесли его домой. На полочку поставили, хранят бережно. Рассматривают... Часто... Потом детям показывают, потом внукам... Ты им подарила больше, чем просто книжку с фото! Разве этого мало?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и так бывает часто.... что мои работы очень по душе.. именно поэтому я берусь только за тех клиентов, которые просят и говорят: нам ВСЕ ваши работы нравятся... ну и в этом случае доход тоже очень сильно радует.. даже удивительно, как одна и та же сумма может по-разному восприниматься при разных отзывах клиентов... 100 долларов от людей, которым не понравилось и те же деньги от восхищенных людей...

      Удалить
  10. Ну я бы сказала что у тебя не все так плохо) У меня есть свой скрап уголок, стол, полки, но какой там бардак! места мало, я периодически что-то меняю, но помогает это мало. И потом когда есть свой стол и его можно не убирать неделями это ужасно)) потому что расслабляет, потом ничего не найти, и времени на уборку уходит ого-го-го. Да, при этом запасов у меня в разы меньше )))))) боюсь что я таким количеством как у тебя мне бы и два моих стола не помогли))))))
    А про скрап на заказ ты сказала прям как я думаю) Мне тоже легче для ДК делать, чем для кого-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, знаешь, ты все правильно говоришь - при постоянномбардаке уходит творческая энергия... именно поэтому я регулярно испытываю потребность в уборке.... когда уже достал беспорядок)))
      и что удивительно - при таких запасах мне все равно мало и руки трясутся при виде новых коллекций))))

      Удалить
  11. как интересно... люблю уголки рассматривать...

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже на заказ не делаю почти, пару раз после заказов просто не могла скрапить по месяцу, хотя результатом заказчики были довольны. Обязательно утащу у тебя пару идеек по хранению!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, буду рада, если идеи пригодятся, спасибо)

      Удалить
  13. Таня, как всегда, очень интересно, красиво и наглядно :)
    Очень понравились прозрачные контейнеры для всего! Очень аккуратненько смотрятся) не то что мои разномастные банки-коробки)))
    Про хранение штампов - а я вот как раз свирепею, когда приходится их из пакетиков вынимать и обратно засовывать) а коробочки удобно - чик-чик, открыл-закрыл, полсекунды занимает)
    не поняла, куда смотреть в пункте "7. Обрезки бумаги в органайзере. Отличная вещь..." - кажется, фотка не загрузилась?..
    а карманы твои - это просто шедевр! и стильно, и удобно наверняка!
    в общем, спасибо, что поделилась - как всегда, с удовольствием почитала)

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, спасибо за пост, ты вдохновляешь! Внимательно слежу за проектом "умного шопинга", который уже перерос в "умный скрапинг" :) Чудесно все-таки делиться системами хранения, опытом работы, мыслями... Еще раз спасибо! И ушла думать что бы такого показать из своих запасов :)

    ОтветитьУдалить
  15. Танечка, ка я тебя, да мы все понимаем, у меня все в комнате, на гладильной доске шью, пока до скрапа не дошла, где я им буду заниматься ума не приложу (я пока собираю запасы материалов, так как у меня совсем ничего нету, вернее есть кое что, самая малость), коробочки с мелочью, ткани храню в шкафу в комнате и когда что-то шью приходиться вечно доставать, а потом опять туда складывать, так неудобно... уходит все желание что-то творить пока достанешь... так что тебе я даже завидую, что так :)

    ОтветитьУдалить