суббота, 30 ноября 2013 г.

Кусочек моря..

Вот я впервые решила заскрапить еще кого-то кроме семьи.. точнее кроме мужа и детей))
Наш 2-хметровый Димушик - муж моей сестрички..
Классно, скажу я вам, скрапить, а потом дарить странички на стенку)))
Как здорово иметь sister, завтра отправимся к ним в гости)) Будем валяться у них целый день, обедать, потом ужинать, вести разговоры, обсуждать планы, покупки, поездки... дети наши будут дуреть рядышком, вечером разъедемся по домам....
Миник в кубе я тоже буду делать про Олюшика и про Димушика))) Машуни тогда еще не было, ее  в кадрах не видать)
По скетчу нашего Киевского Скрап-Клуба..




8 комментариев:

  1. Ох ты) Красота - плавки цвета апельсина) Чудесная, позитивная, сочная страничка) Завидаваю вам белой завистью моя систер далоекоооо и они завтра без меня будут отъедаться и валяться)) У племянницы ДР... А я тут((( хоть альбом у спела передать на день ее рождения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха, Наташ, плавки цвета апельсина)))) спасибочки)) не грусти, главное, что сестра есть...

      Удалить
  2. Солнечно, ярко, красиво)) И как ты переключаешься с мрачного на яркое так легко?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, фотка сама такая яркая и солнечная.. она меня и переключила так легко))

      Удалить
  3. Таня,очень красивая сочная страничка!
    Как же приятно читать про ваши дружные семьи с сестричкой!)

    ОтветитьУдалить
  4. Вау какой мужчина! И страничка как нельзя лучше подчеркнула его достоинства!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая яркая и солнечная страничка!

    ОтветитьУдалить