пятница, 29 ноября 2013 г.

Два шага.... как я создаю свои объекты....

Привет, девочки...
Вы же знаете, что скраплю я очень быстро. Отчасти   потому, что нет времени раскачиваться, отчасти благодаря своей холерической натуре... Я уже давно задумала рассказать вам о том, как я скраплю любые свои объекты за два шага. Два простых, равнозначных шага. Сегодня в Киевском Скрап-Клубе вы об этом можете почитать. В этот раз я украшала крышку моей коробки, но по такому же принципу вы можете декорировать что угодно, начиная от окрытки, заканчивая страничкой))
В разобранном виде моя крышка выглядела вот так


Ну а закончила я ее вот в таком виде.

Когда я только начинала скрапить более 2-х лет назад, я видела некоторые работы, которые понять не могла, да и сейчас я  такие вижу. Сложные, многослойные... Эта коробка при первом взгляде на нее достаточно проста в исполнении, здесь все элементы хорошо видны, понятны.
Тем не менее я решила, что для новичков некоторые объяснения будут тоже полезны и разложила процесс на два шага..
Возможно, скоро родится схема и по созданию миксд, например такой открытки, как моя стимпанк))) Она, поверьте, тоже очень проста, хотя впечатление создает ого))
В общем, девочки, не совсем МК, скорее просто мой личный опыт по упрощению процесса))) Вы же знаете мою теорию Доступного Скрапа.... Все для новичков!!!!
Полный МК смотрите в Клубе, а я пойду еще поработаю над разворотиками в наш миник в кубе)) Скоро начнем, вы уже подготовились??

5 комментариев:

  1. Танюша, как всегда, восхищаюсь твой способностью мгновенно создавать шедевры! Спасибо, что делишься своими секретами!

    ОтветитьУдалить
  2. Обязательно надо сходить прочитать:)) Готовлюсь к минику всей душой!!! жду с нетерпением начала:))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный мк Татьяна я жду начала сп

    ОтветитьУдалить
  4. Это надо глаз-алмаз и безупречный вкус иметь, как у тебя, Таня!)) Красивенная коробочка! А я вот мечтаю найти простой МК по мягкой коробке....коробочку-то я сделала, а вот никак не могу себя заставить приступить к обтягиванию тканью - всё думаю, как бы не накосячить в процессе)))
    З.Ы. Таня, это такой толстый намек)))

    ОтветитьУдалить