четверг, 28 ноября 2013 г.

Новый совместный альбом..

Привет, девочки)))
Я снова  появилась к вам с предложением))
Давно мы вместе ничего не скрапили, а кто-то ждет этого)
И вот через пару дней мы снова стартуем. Но немножко формат изменим)))
Со мной вместе будут у себя в блогах вести этот же проект для своих читателей две мои хорошие скрап-подружки, Это Катя и Лена.
Ну а теперь о сути проекта.


Делать будем миники из наборов 15*15 с минимумом украшений, простейшие, но зато очень простые (это не масло масляное, это я специально так свою мысль выразила). Скоро Новый Год, вы сделаете очень полезную, красивую вещицу, она станет дорогим подарком для того, кого вы любите. Свой миник я делаю для своей сестрички)))
Те, кто видел мой проект по чеко-минику знают (надеюсь), что альбомчики получатся простыми, но эффектными) Мы рассчитываем наши альбомы на начинающих, которым нужно преодолеть неуверенность в своих силах в создании альбомов. Самой вести этот проект мне уже неинтересно, да и вы уже хорошо знаете все мои фишки, поэтому я пригласила девочек для того, чтобы вам было еще интереснее и чтобы результат получался не таким предсказуемым. Вы можете делать свой миник, используя идеи каждой из нас)) В общем, не проходите мимо нашей идеи))) Вместе веселее....

Мой набор для миника будет в этот раз таким:
1. Бумага  Atlantic. Помните, недавно я говорила о том, что мне сложно делать миники из  формата 15*15? Я решила методику усовершенствовать)))) Придумала пару схемок и у меня это будет даже не совсем миник, а точнее больше, чем просто миник... Ну в общем, уже скоро смогу не на пальцах объяснять, а все сами увидите) А бумагу 30*30 просто порезала на заготовочки 15*15
2. Штампы буду использовать снова Американ Крафтс (они шикарные)))) и есть еще парочка морских)
3. Декор:
- моих любимые деревяшки от Студии Калико,
- пробковые украшения от Студии Калико
- высечки из веллума тоже Студии
- брадс (их у меня ооооооочень много, подойдут многие - доставайте свои запасы)
- эмбоссинг
- любые стикеры - просто незаменимая вещь, на мой взгляд
4. Конечно, крафтовый картон и черная тушь...
5. Некоторые странички будут с элементами миксд-медиа. Сразу хочу написать, что здесь не будет спреев, все мотивы масок мы чаще всего будем использовать для дудлинга.... моя голова  уже родила пару зудящих мои руки идей))))) для желающих иметь не помешает:
- текстурная паста
- маски (масок у меня достаточно много, на всякий вкус будут)))
- черная гелевая ручка
Эти материалы необязательны, Вы можете использовать их в минике по желанию))
6. Биндер и спирали. Для меня это по сей день остается самым простейшим и приятным способом создавать альбомы и блокноты.

Сам процесс, как и в проекте по чеко-минику, мы будем последовательно заснимать. Развороты будут, повторюсь, простейшими. Не задача вас чему-то научить))) Задача - сделать вместе))))))) В каждом развороте вам будут предложены 2-3 обязательных элемента, чтобы облегчить)) да-да, это сильно облегчает, когда голову над декором не ломаешь)
Ну что же)) Собирайте свои наборы для альбомов, а мы пока подготовим первые развороты)))
Ссылки, по традиции, оставляем в комментарияхк нашим постам... Все остальные разъяснения будут уже в постах с нашими первыми разворотами..

80 комментариев:

  1. какие вы молодцы))) Я только Катю читаю, ваши посты идут вподряд у меня) с вами что ли попробовать, если вы обещаете, что быстро? не увидела когда старт, мне бы после 5-го))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Том, бы напрягаться не будем)) догнать всегда нас сможешь))

      Удалить
  2. Интересная идея! Одну из участниц я уже знаю:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, мне кажется, я как будто хочу... только не представляю, когда это сделать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, ну вообще-то это будет самый простой и примитивный миник, но ко всему прочему он будет и самый быстрый...... так что 20 минут в день на разворот ты найдешь, если захочешь))) буду тебе очень рада))

      Удалить
  4. Я тоже еще однузнаю) Кто же третий?)
    Тань, ты неиссякаемый источник энергии и идей) Я бы очень хотела,даже буду стараться.В таком стиле ничего не делала ни разу...Надо пробоватьОченьхочу про Пашку миник сделать. И бумага та примовкая залежалась и брадс к ней есть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, ты и третью знаешь, но она появится только вечером)))))) Давай с нами, для Пашки миник будет как раз то, что надо, простой и быстрый))))

      Удалить
    2. Таня, еще будет какой-то организационный пост, или следом уже первый этап пойдет? Просто хочу знать сколько фоток распечатать. Сколько минимум разворотов вы планируете?

      Удалить
  5. Я одну нашла - это Катерина, а вот вторую не нашла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скоро-скоро интрига раскроется)

      Удалить
    2. Я не очень терпеливый человек)))) Но, думаю, вечером уже буду знать эту тайну)))

      Удалить
  6. Хочу попробовать. Мне как раз не хватает волшебного пинка, для того чтоб начать делать альбомчики. Только биндера у меня нет. Но ведь можно будет как-то по другому собрать альбом....

    ОтветитьУдалить
  7. Как интересно. Я с вами хочу )))

    ОтветитьУдалить
  8. Эх, столько дел перед НГ, но такой соблазн)))

    ОтветитьУдалить
  9. Хочу попробовать!) Как раз сделаю миник в качестве новогоднего подарка родным)

    ОтветитьУдалить
  10. тоже хочу! подумаю кому преподнесу презент и собирать материалы) пора вытаскивать себя за уши из ноябрьской малотворческой хандры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. давно пора, входим в декабрь)))

      Удалить
    2. да! с такой чудной компанией...пора))
      очень убедила и завлекла фраза,что все будет быстро (20 минут для моего мега медленного темпа превратятся во все 45...но звучит отлично))))
      уже даже знаю, кого порадую в праздники)

      Удалить
  11. Татьяна я так поняла у тебя будет миник про отдых. .. у меня бумажка 15-15 для трел бука приготовлена... если подойдет к вам присоединюсь. А что за основу возьмете акварельную бумагу или крафт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все подойдет, неважно, что вы будете делать, главное вместе, и наши посты будут только помогать, следовать им необязательно) у меня основа будет крафт)

      Удалить
  12. Ага здорово! Штампы есть, братс есть, чипборт есть думаю справлюсь... было бы здорово если все размеры бумажек на разворотах были указаны а то я с линейкой все бумажки измеряю потом из газеты делаю черновик и только потом режу бумажку... время уходит много

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего себе, Лариса, какой у вас серьезный подход)))) нет необходимости в точности до мм соответствовать нашим размерам, позвольте вашему творчеству быть свободным творчеством, а не подражанием....

      Удалить
    2. Мне раньше жалко было рвать бумажку теперь уже смерилась и рву немного... но испортить работу всегда страшно... а свободное творчество легко идет в открытках, в арт объектах и арт журналах в альбомами пока трудно себя найти....

      Удалить
    3. значит начнем тренировки))

      Удалить
  13. Ну вот и известна третья участница. Танюша, я с вами 100%. Будет очень интересно, ведь вдохновение будет тройное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, все карты открыты))) мы все разные, но классные, правда??)))))) ждем тебя))

      Удалить
  14. Я в скрап-деле новенькая и многое еще не знаю, подскажите чем можно заменить крафт-картон? Я честно говоря даже не знаю как он выглядит )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, коричневая упаковочная почтовая бумага только плотная - это и есть крафт картон)) я использую его как красивую фоновую бумажку))))) можно делать без него, посмотрите в нашем первом посте как мы будем с ним управляться)

      Удалить
  15. Охх, ну если не присоединюсь, то точно понаблюдаю))))

    ОтветитьУдалить
  16. Тоже хочу поучаствовать))) Правильно я понимаю, тематика может быть любая?

    ОтветитьУдалить
  17. Татьяна, интересное предложение. Вот только можно ли будет обойтись без некоторых элементов? Эмбосинг мне пока недоступен. С чипбордами тоже негусто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно можно, наши списки - это только помощники, ни в коем случае не обязаловка)

      Удалить
  18. У меня всё трио сразу в новостях - сначала не поняла, что за бум!!!??? ой, молодцы какие, может и я с вами - думаю, ещё! 20 минут в день это тоже время*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если есть желание, то и до 10 минут можно сократить))))) надо с нами, конечно))))) вместе все задорнее..

      Удалить
  19. Таня скажи мне., сколько разворотов минимум планируете, что бы фото заказать?

    ОтветитьУдалить
  20. Так, ну и я попытаюсь подключиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну тебе не подключиться????????????

      Удалить
    2. ну надо ж коробку с бумагой 15х15 разгрузить))))

      Удалить
  21. Я у Катюши прочла аналогичный пост))) Зашла к тебе и подумала: " А почему бы и нет?! И прикупленная у тебя бумага так и просится в дело)))". Осталось придумать про что и для кого)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. главное начать, желающие на такой миник найдутся))

      Удалить


  22. прочитала пост у Кати, теперь у тебя. Раз две такие разные мастерицы объединились, проект точно будет интересным и разносторонним.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну мы очень надеемся, что будет интересно))

      Удалить
  23. Татьяна! Слежу за вашим блогом уже давно, но комментировать не всегда есть возможность. Очень хочу попробовать сделать миник под вашим руководством! Возьмете к себе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну конечно возьмем, мы ж для этого и собираемся))))))))

      Удалить
  24. ой как хочется с вами...попробую обязательно, прекрасная идея!

    ОтветитьУдалить
  25. О, ну наконец-то у меня есть материалы и я могу присоединиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, Марин, это прям интернациональный проект будет, к нам присоединилась Европа)) Уррра!

      Удалить
  26. Потрясающая идея! Обратилась к указанному вами "чек-минику", страшно понравился. А главное, мне страшное нравится минимализм и одновременно с ним эффектность работы. Сама недавно пришла к такому. Кстати, делала альбом как раз из такой бумаги.
    Присоединюсь к вам с большим удовольствием. Кажется, это будет нечто. Давно мне не хватало толчка снова взяться за дело :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну здорово, что вам близки наши идеи))) очень ждем вас в нашем проекте)

      Удалить
  27. Таня, несколько раз просмотрела, не увидела когда старт. Хочу присоединиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по срокам все будет либерально, нас трое, когда все подготовят развороты тогда и будем публиковать, возможно успеем к понедельнику, если не успеем, тогда через неделю

      Удалить
  28. С удовольствием поучаствую :-) уже есть идеи по использованию новой бумажки.

    ОтветитьУдалить
  29. Таня, добрый вечер! Скажите, а можно присоединиться к вашему проекту совсем новичку? ) У меня есть бумага, брадсы, ещё кое-что по мелочи и огромное желание, нету опыта и биндера :) Хочу учиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну конечно, новичкубудет еще даже лучше, чем бывалому скраперу - наши миники будут совсем простые))

      Удалить
  30. Таня скажи а сколько времени дается на разворот ?и когда у нас уже будет готовый альбом?:-) я тут чисто случайно начала как раз делать альбомчик 15х15 просто так без причины потому что устала от новогоднего всего:-) заодно и поучаствую

    ОтветитьУдалить