среда, 20 ноября 2013 г.

Коллажик, где мало воздуха...

Привет, девочки..
Приняты некоторые решения, я как могу стараюсь разгрузить свои дни и больше структурировать свое время, но пока не очень получается. Радует меня одно - моя производительность. Работы новые появляются, посуда дома вымыта, обед и ужин регулярно на столе и в моей офисной работе тоже все не стоит на месте)) Иногда даже в хаосе можно быть продуктивной.
В пятницу меня ждет Гомель, а сегодня я с коллажами. Не понимаю пока их назачения, кроме того, что они приносят мне моральное удовлетворение.. Такая арт-терапия... Хочу в своей студии открыть мастер-классы по арту, где все в передничках просто позволяют себе расслабиться.... Моя мечта уже близка)) Осталось порядок навести в студии)))) И машину заиметь, чтобы туда ездить))))
Сегодня мой коллаж - это результат моих экспериментов с акриловым грунтом. Правда, девочки, потрясающий материал, буду постигать его еще долго. Не нравится мне мой итог, как сказала Надя - воздуха маловато.... переборщила я, конечно, со штампингом.... Но я в миксд только начинаю и очень жду, когда придет уверенность ко мне.... Кое-что, что я узнала  за последнюю неделю, отрабатываю))) впереди работа с палитрами и красками.....


Не могу теперь принимать участия в заданиях, не хватает на поиск вдохновения ни времени, ни энергии... Я максимально ускорилась и теперь просто по заданию делаю работу..... А я так любила раньше решать задачки по совмещению)))))
Так что нигде участия не принимаю, просто вам показываю))
Скоро душераздирающий в прямом и переносном смысле коллаж))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий