среда, 5 июня 2013 г.

Новый виток..

Прошло почти 6 месяцев моего дизайнерства... Скоро попрощаемся с девочками, с которыми уже успели подружиться.. наверное, останусь в некоторых командах.. а еще хочу попробовать покорить новые высоты..
Много есть классных челленджей.. В некоторых быть почетно/престижно, но стиль не мой и постоянно держать планку будет непросто.. А есть челленджи, в которых престижно и почетно и стиль мне близок.. и как-то там комфортно быть читателем.. И вот такой для меня Штампомания.. Как написали сами девочки, команда у них сплоченная.. крутая вообще команда.. и я в нее хочу... девочкам, конечно, виднее будет похожи мы с ними или не очень))))))
Три работы....... с использованием масок и штампов..
Я, как вы знаете, подсела на бэби-буки, ну вот к примеру можно здесь посмотреть один мой бук целиком, а обложка вот она.. Не так уж много штампов и масок, скажете вы... нда, я как-то стараюсь соблюдать золотую серединку, хочется, чтобы все было к месту и в глаз не лезло)))


Альтер-скрап люблю нежно, одна из самых моих самых)))) последних коробок..

Странички... бывает иногда делаю странички по заданиям))
Но предпочитаю все же тэги... Люблю их во всех проявлениях, мягкие и на картоне) Ну на тэгах-то моих совсем, скажете, нет масок и штампов.. Это да, но я вдруг решила показать, что я еще люблю делать..
Девочки, которые пробуются в ДК крутые работы свои показали.. много всяких ярких, интересных.. и странички, и открытки..  а у меня, мне показалось, так скромненько и не очень интересно... но, собственно, для того я и выбирала свои любимые работы, чтобы потом сюрприза не было))))


Ну и еще пару слов про то, что я люблю..
Люблю свою семью - это, конечно, самое первое и главное)
А в скрапе.... люблю мастер-классы: и проводить, и посещать (даже больше чем проводить) и писать. Парочку написала для своих разных действующих дизайн-команд. Один про коробку, еще один про тэг.. Я вот так стараюсь подробно и понятно излагать суть процесса..
Любила блокноты, сейчас люблю альбомы... люблю брадс, накупила себе столько, что отовсюду вываливаются.. очень люблю резиновые штампы, мечтаю иметь их столько же, сколько и брадс ;) началась у меня штампо-скупка)))
Люблю маски, но не с красками и грунтом, а со спреями
Нежно люблю дудлинг, дудлю все подряд, даже маски на ткани))))
Ну и тэги люблю ооооочень, я такой тэгомейкер))))) кардмейкеры открытки делают, а я там где можно и нельзя - тэги.. хехехе...
Хочу что-то изменить в своем стиле, еще не понимаю что, но ощущаю потребность скрапить уже по-другому, по-новому..
Теперь я не так чувствительно отношусь к тому, что не попадаю в какую-то команду.. я полагаю, что мы действительно должны подойти друг другу... в общем, жду результатов... это новый виток для меня..

10 комментариев:

  1. Таня, пусть мечты сбываются!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи! у тебя прекрасные работы))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, я тоже захотела чего-то нового и записалась в пару набор ЧБ. Куда попаду - не знаю. Желаю и тебе удачи! Ты - мега-креативный неугомонный мозг:) У тебя всё будет ГУД!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Пусть желания исполняются!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, у тебя замечательные работы, желаю тебе удачи, потому что ты талантливая, креативная и реактивная мастерица!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюшка, желаю быть там, где быть хочется))))

    ОтветитьУдалить