воскресенье, 16 июня 2013 г.

Про мастер-классы

Привет, девочки.
Вот я снова появилась, но не с работами, а точнее не со своими работами, а с блокнотами и альбомами, которые делали девочки на этих выходных на моих мастер-классах..
Ну и утомительное это дело, скажу я вам. Каждый раз я выматываюсь донельзя. Придя домой, хочу только одного - вытянуться на диване и спать!
Но удовлетворения от  проделанной работы тоже много - это правда.
В этот раз покажу вам много себя. Катя меня наснимала, как никто и никогда раньше)))
Немножко фото, а потом еще порассуждать (я ж люблю поанализировать).






Засняла этот блокнот раньше, чем мы его закончили) Поэтому чур не придираться к темно-синей подложке, через пару минут она стала красивенькая, забеленная, нежная, но все же контрастная)





Вот такие блокнотики, которые складываются, к слову, уже за 3-4 часа, а не так как раньше, за 5-6) После альбомов мастер-класс по блокноту (несмотря на то, что вручную шьем переплет) кажется мне стремительным и легчайшим)))
Девочки приехали ко мне из Минска, что мне оооочень приятно, и из Березовского района. Мы совершенно тепло пообщались и поскрапили вместе и у меня остались очень теплые впечатления..
Ну а сегодня очередной марафон по альбомам..
Если бы не Маша, все прошло бы полегче. Но Маша привезла с отдыха в Испании тыщу фоток, распечатала 110 из них и намеревалась все их!!!!!! разместить в альбоме. Девочки, может вы и встречались с таким чудом, но мне еще на мастер-классах не приходилось ломать голову над такими проектами....
Сначала планировали кармашки ит эги, но потом оценили объем работы и решили использовать гармошки... и все равно приходилось размещать как минимум по три фото на страничке (по 6 на развороте соответственно) Следовательно для упрощения задачи вместо скрап-бумаги распланировали альбом из крафта.. Первых два разворота прошли на ура, новизна не давала нам поскучать, остальные два разворота давались со скрипом. Замучились все))))) Сам по себе такой большой альбом - достаточно интересный проект, но когда на него отводится пусть даже и 8-9 часов, то выгораешь к вечеру невообразить как. В общем, Маша закончила 4 разворота и уехала в твердой решимости добавить еще 6 разворотов в ближайшие дни и закончить "испанский" альбом)) Ну а раз она решила, поверьте, в ближайшее время она его закончит.. Кстати, на 4 разворотах разместилось 38 фотографий))) У нее есть все шансы все 110 фото уложить в свой альбом, да?
Работа действительно вымотала, многослойности уже не хотели, а хотели простоты, штампов, брызг и обязательно журналинга. В общем, Машин альбом мне еще самой надо переварить, обдумать и сделать выводы, ну а вы просто посмотрите.



Вот этот водный разворот, уже мы сильно упростили, но все равно благодаря красивым фото смотрится хорошо, мне кажется так.. хотя смотрю на него и вижу, где фотографии надо посвязывать.. но это же всегда так - хорошая мысля))


Ну а вот этот делали последним, он мне самый сложный, и фото активные и насыщенные и усталось дала о себе уже знать..


У Кати альбом из новой коллекции Лимонной Совы, фото чистые и яркие, я впервые с такими работала, журналинг тоже в Катин альбом срочно требуется и она пообещала, что журналинг будет;)





Какие-то развороты попроще, какие-то мне ооооочень сильно нравятся.. И я поняла сегодня, что нереально сделать что-то крутое и УАУ! на мастер-классе... Это сложно не передать как... На хороший альбом нужно время...
Ну а последний альбом Лены... И это ее первый альбом, к которому она долго шла)
Тоже про ее путешествие.





Вот наш сегодняшний результат. И для девочек, я думаю, это хороший результат, а для меня, я думаю, это хороший опыт..
Теперь я уже не считаю сколько альбомов я сделала. Теперь это уже стало для меня не хобби, а моим ежедневным, еженедельным регулярным занятием... Хобби остается в работе дизайнера для челлендж-блогов. А альбомы.. это теперь то, что я могу показать и чему я могу научить... И, конечно, вкусы у всех разные, и наверняка мои альбомы далеко не всем по вкусу, но есть вокруг меня люди, которым нравятся такие же вещи и идеи как и мне. И вот мы собираемся и скрапим вместе. С кем-то только знакомимся и потом расходимся навсегда, а с кем-то начинаем дружить... И эта наша тусовка приносит мне много удовольствия. И пока у меня есть интерес мы будем встречаться, уставать, но потом отдыхать и  снова встречаться)))

22 комментария:

  1. Таня, какие вы молодцы! Такую красоту на МК с девочками сделали!! Понравился вариант с крафт-альбомом =) Испанский так вообще потряс! И последний альбомчик очень интересный, понравилось оформление страничек ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, очень приятно) Испанский потряс бы еще сильнее, если бы мы увидели его в полном объеме)))))

      Удалить
  2. Татьяна, хочу сказать тебе еще раз огромное спасибо за МК по блокнотам:) И интересно, и полезно, и познавательно, и просто очень приятно:) Я до сих пор под впечатлением:) Блокнотом похвастались уже кому можно и интересно, и даже кому не интересно - эмоции через край:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, очень рада была познакомиться со всеми вами, вы молодцы, девочки, что выбрались так далеко. Вдохновения вам в творчестве))

      Удалить
  3. Тань, огромное спасибо за МК!!!! Все было просто ту супер! Ты большая молодец.Ура!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, какой у тебя резак- таким блоки ровнять одно удовольствие, наверное)))
    А швейная машинка- ну один в один моя! Люблю ее, старушку)))
    Это ж сколько энергии нужно, чтобы столько красоты наделать! Супер!
    А насчет того, нужно ди завершать альбом на мк, я недавно читала статью. Там была мысль, что закончить альбом нужно дома, вроде домашнего задания, чтобы у человека в голове уложилось, чтобы он мог самостоятельно применить приемы и навыки, полученные на мк. Наверное, такой вариант тоже имеет право на существование. Хотя, если бы я пришла на мк, то скорее всего хотела бы унести домой готовую красоту)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, резак - да, шикарный, только блоки он не ровняет) он по три бумажки берет, но скрап-бумагу нарезать для страничек удовольствия много - ты права!
      И с тобой согласна полностью, что домой к мужу и детям нужно нести готовый, завершенный альбом, чтобы никто тебя не спросил, почему тебя целый день не было, а ты не закончила ;)

      Удалить
    2. ааа, я подумала, что резак гильотинный, а тем вроде и блоки можно, и переплетный картон)

      Удалить
  5. Отлично вы потрудились! Соскучилась я уже, Тань, по твоим МК! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, я тебя лично очень жду)) возвращайся из "заграницы"))))) и давай вместе с нами на МК у Вики соберемся..

      Удалить
  6. Ой, боюсь я этих живых мастер-классов, то ли от того, что не смогу объяснить словами какие-то моменты, то ли оттого, что не знаю, как все организовать(
    У тебя феноменальная работоспособность!) А идея крафт-альбома - очень хороша! Я б ещё туда мистов от себя добавила, для яркости)
    Сама сейчас тоже сижу над альбомом, и фотографий там будет тоже что-то около того, а может и больше) Я делала хитрости и прятала фото под фото, т.е. одно пришивала, а другое под него вставляла, типа конверт. Альбомы - это ооочень утомительно) по мне так точно))
    Блокноты мне очень понравились - они такие яркие, летние и не замороченные) Стиль и качество - ты молодчинка;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и последний альбом - это нечто! Очень крут!)

      Удалить
    2. Анечка, ну ты мастер мистов) мне до этого далеко еще, сама только начала осваивать..
      а живые мастер-классы.. приходит момент и обстоятельства складываются так, что в твоей скрап-жизни это логическое продолжение.. вот тогда не страшно, хотя и очень ответственно..
      спасибо тебе за добрые слова, мне твое мнение очень и очень важно) и твой визит совершенно неожиданный) и приятный...
      и жду твоего альбома, буду подсматривать и учиться))

      Удалить
  7. Танюша, ну ты просто батарейка!!!!Я вообще не представляю как можно что-то сделать, когда вокруг столько людей, у каждого наверняка есть своя идея, свои цветовые предпочтения...., каждому уделить внимание-это выше моего понимания. Ту открытку делаешь, такой хаос устроишь))) Ты большая молодец!!!Блокноты чудесные. Альбомы-это грандиозная работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, главное ввязаться)))) ну а на первом мк у всех нет своих предпочтений) даже я сказала бы, что первые альбомы девочек это даже не совсем их альбомы...

      Удалить
  8. Очень классные работы у девочек! Танюш, молодец! И очень здорово, что ты тоже получаешь удовольсвие!

    ОтветитьУдалить
  9. сколько работы проделано! молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Общение с творческими людьми очень заряжает))
    Испанский альбом поразил)Таня, вы молодец!!!)
    А не подскажите мне, задумываюсь о резаке, какой лучше? сабельный или второй(не знаю как называется, который ездит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мой резак, который на первой фото, это гильотина триммер 2-в-1, но я триммер, который ездит сняла, не пользуюсь им.... а вот гильотина - моя любовь навек, как удобно и быстро..

      Удалить
  11. блокнотики очень красивые) а альбомные развороты вообще прелесть) все разные и вес крутые)) а резак такооой же фирмы)) пришел ко мне)) не могу нарадоваться)))а той частью где ротерный резак ты пользуешься?

    ОтветитьУдалить