среда, 1 мая 2013 г.

Пуговной блокнот.

Привет, мои подружечки)
Мой очередной блокнот я шила без воодушевления и азарта.. Нашилась, наверное..
И мне от этого грустно. Кто-то уверенный в себе, наверное, подумал бы, что покорил вершину и двигается дальше... А мне внутренний голос нашептывает мужниными словами: "Ты ничего до конца не доводишь.. ты все бросаешь на пол-дороги.. ты хаос и беспорядок...." Я действительно хаос и бардак...
Мне хочется еще снова захотеть шить блокноты, ведь я так мало их сделала.. Поживем-увидим..
Посмотрите этот.. Здесь главный герой пуговица, я даже никаких картинок не использовала.. захотелось чего-то новенького..
В общем, даже писать про него нет желания..


Моя новая зарождающаяся любовь кое-какой бук))) Покажу вам его скоро, уже вся в работе.. И я поняла сейчас, для чего зарождался скрапбукинг - для того, чтобы хранить в альбомах историю своей семьи.. Это так здорово - делать альбом про нас... Мне так приятен это процесс....
А еще я поняла, что даже бумагу, которая меня разочаровала, когда я ее получила в посылке, можно полюбить и здорово обыграть)))) Ну не подумайте пожалста, что я хвастаюсь тем, что любую бумажку могу обыграть)) кому жеш с Примой работать не в удовольствие.... но увидев ее впервые я расстроилась и хотела даже продать.. а сейчас так мне нравится то, что получается...
Я полюбила свои  любительские фото и поняла, кроме всего прочего, что и эти простые снимки можно тоже собрать в трогательный и важный альбом.. и самое главное - я поняла, что хочу сделать это для своих детей.. Я помню, как мне было интересно приезжать к бабушке и рассматривать старые черно-белые фото, где мне годик.. и моим детям это, надеюсь, будет нужно..

8 комментариев:

  1. Чудесный блокнот! Уютный, теплый, уверена - возьмешь в руки, не захочешь выпускать, пока не допишешь до последней странички!

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнот обалденный! И хорошо, когда ты понимаешь, зачем тебе то, чем ты занимаешься) Это прозрение)

    ОтветитьУдалить
  3. А мне блокнотик очень нравится! И это совершенно нормально, что порой одно занятие надоедает и хочется делать что то другое. И совершенно это не значит, что ты не доводишь до конца начатое. К тому же м творческие натуры-хотим творим, а хотим и вытворяем))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. иногда полезно переключаться с одного вида деятельности на другой...пусть блокноты подождут )))...мы тоже подождем...а пока будем любоваться твоими новыми работами, буками, тэгами и прочими красивостями )))

    ОтветитьУдалить
  5. Блокнот невероятный!! Очень здорово все получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво!!!и нежно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый блокнот! У меня одна бумажка лежала довольно долго - красивучая, купила по минутному помешательству)) Куда применить не знала совсем, а потом из нее сложился альбом..вот так вот))
    Пришла по конфетке в гости и решила остаться! Рада случайному знакомству=)

    ОтветитьУдалить
  8. Такой нежный и тонкий.. Кофе со сливками)) Такие блокнотики надо держать в руках, когда сидишь в Париже в кафешки с видом на Эйфелеву башню))
    Про бумагу очень знакомо, отрываю годичные запасы, хммм, что-то в них есть)))

    ОтветитьУдалить