четверг, 4 апреля 2013 г.

ТЭГИ. Вторая серия)

Дорогие девочки, чтобы укрепить вашу любовь (а я надеюсь, она уже разгорается))) к ТЭГам представляю вашему вниманию новый мастер-класс. Повторюсь, это проще простого)))) И даже если вы со своей машинкой еще на ВЫ, то вам это тоже по плечу) Итак, сегодня шьем пухлый ТЭГ.
1. Вырезаем из ткани две заготовки в виде тэга, размеры я беру такие же как и в прошлый раз 10 см по ширине и 14 см по высоте. Давайте полохматим со всех сторон))


2. Теперь начинаем декорировать одну из заготовок. У меня снова скетч и тема, поэтому все сложилось за полчасика, пока дети спали)


3. Когда я решила, что мне все нравится - пришиваю на машинке. Добавляю брадс - очень люблю их во всех работах использовать))


4. С обратной стороны все выглядит так... не забудьте закрепить сзади нитки, чтобы они не вылезли на лицевую сторону, когда вы начнете набивать тэг синтепоном. Я их завязываю.


5. Когда с декором я закончила пришло время сшить между собой две стороны тэга. Для того, чтобы набить его синтепоном я сверху тэг не зашиваю.


6. Мне удобно заталкивать синтепон длинной палочкой для суши, один ее конец достаточно тонкий, чтобы хорошо запихнуть синтепон во все уголки. Для набивки я использую обрезки синтепона, собираю его в отдельную косметичку после работы над альбомами-блокнотами)


7. На этом этапе вам важно решить какой плотности будет набивка. Я не сильно много наталкиваю синтепона, чтобы лицевая стороны с декором не была слишком выпуклой. Вот так у меня обычно выглядит сзади тэг..


8. Закончив набивать (а как вы видите я не набиваю его под завязку), я сшиваю тэг сверху.


9. Делаю отверстие шилом, но оно слишком маленькое для люверса, поэтому потом прорезаю острыми маникюрными ножничками круглую дырочку - не перестарайтесь! Лучше подрезать маленькую дырочку, если она все еще мала для люверса, чем вырезать слишком большую, в которую люверс будет проваливаться... И тогда вы уже не исправите это..



10. Закрепляю люверс и вот здесь нам это удобно делать, если мы не набили синетпоном тэг под самую верхнуюю строчку, потому что проковырять две ткани гораздо легче, чем эти же две ткани, но между которыми волокна синтепона..



11. В отверстие продеваю какой-нибудь шнурочек, немножко побрызгаем-покрасим, залезая в швы, и этим самым смягчим швы на тэге.


12. На все у меня ушло около часа вместе с декором))))
Вот такой имеем тэг в полный рост)


А здесь поближе, посмотреть на толщину в готовом виде.


Ну а теперь про вдохновителей)))))) Девочки из челленджа Anna*Scrap предложили чудную палитру (белый и розовый - нежно любимый мною) и обязательное изображение чашечки кофе. И баннер у них такой мимимишный))
ОБЯЗАТЕЛЬНО учавствую)




7 комментариев:

  1. милая вещица)))) нежненько получилось...и ароматно))))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, это просто МЕГА-вкуснятина)) я бы такой ещё поимела бы точно) один твой тег у меня красутеся на полке) каждый день тискаю его) и обязательно, вдохновленная твоими работами, сотворю тоже ТЕГ)) вот только с блокнотами своими разберусь...))) и вопрос) эта та ткань, что и на моем теге? просто она выглядит как персиковая... и брадсы ещё больне придают ей персиковости) это такая передача цветов у фотика?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, знаешь как приятно, когда работы по душе))))) обязательно сотвори такой же и ты их полюбишь так же нежно как и я )) эти фото я не обрабатывала, к тому же возможно фиолетовый фон искажает цвет тэга - это точно такая же ткань как на твоем тэге.. а брадсы персиковые, да..

      Удалить
  3. Таня, ты мега - гуру по мягким тегам! Обожаю твои пухлые тежики) Удачи тебе в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой он классный!!!!!И картинка такая вкусная!

    ОтветитьУдалить
  5. совершенно чумовая вещь! я обязательно попробую, спасибо!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Я ТЕПЕРЬ ВЫПОЛНЯЮ ФИНАНСИОННО ИЗ-ЗА КРЕДИТА, ПОЛУЧЕННОГО МНЕ ОТ LFDS. Я хотел бы довести это до сведения общественности о том, как я связался с г-ном Бенджамином после того, как потерял работу и получил отказ в ссуде от банка и других лиц. финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог платить за детей. Я задерживала оплату счетов, меня чуть не вышвырнули из дома из-за моей неспособности платить за квартиру. Именно в этот период моих детей забрали у меня приемные семьи. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я одолжил у друзей, которые меня украли две компании, занимающиеся онлайн-кредитованием. Пока я не прочитал о ссуде онлайн (247officedept@gmail.com) где-то в Интернете, я все еще не убедил меня из-за того, через что я прошел, пока мой родственник, который является духовенством, также не рассказал мне о текущей схеме ссуды в очень низкая процентная ставка 1.9 %% и прекрасные условия погашения без штрафа за просрочку платежа. У меня нет другого выбора, кроме как связаться с ними, что я сделал через текст + 1-989-394-3740, и г-н Бенджамин ответил мне. Этот день был для меня лучшим и величайшим днем ​​в моей жизни, который никогда не забудется, когда я получить кредитное уведомление о сумме кредита в размере 400 000 долларов США, на которую я подал заявку. Я эффективно использовал ссуду, чтобы выплатить долги и начать свой бизнес, и сегодня я и мои дети очень счастливы и довольны. Вы также можете связаться с ними по электронной почте: (247officedept@gmail.com) Горячая линия WhatsApptext: + 1-989-394-3740 Почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше нуждающихся в ссуде, чтобы не стать жертвой мошенничества в Интернете. Спасибо и благослови вас всех, я Александр Артем из БК Horizon Park, Украина.

    ОтветитьУдалить