вторник, 16 апреля 2013 г.

Птичий пост.

Пришла же весна... Задания появились на птичью тему, все так соскучились по птичкам, по щебетанию, по зеленой травке и теплому ветру, что эта тема сейчас очень актуальна.
У меня просто птичий бум начался)))
А начали его девочки из Tempo Libero с нашим новым заданием "Птичий двор".. ООО, как я долго вынашивала эту птичку..... Несколько вариантов было (я вам их ниже покажу).. Птичья тема заставила меня напряженно размышлять о том, как мне сделать нехарактерную для меня птичку, но при этом такую, чтобы она мне могла нравится.. я и сову из мультика про Винни-Пуха шила... и акварельную птичку с термотрансфера переводила.... и веселенький птичий чехол для документов сделала... но все было не мое, не то, что мне самой нравится... то, что вы видите ниже - это окончательный вариант..
Закладка для книги для полуночников.. Открыли вы книжечку в часика три ночи, чтобы перед сном освежить в памяти кого любит Хулио: Анну Мерседес Боаниту или Сильвию Андреас Пекониту.. а тут вам птичка дает инструкцию "Давай в кровать дуй, неча на ночь глядя мозг возбуждать"..
Лопатила Интернет в поисках этой птички два дня, потом плюнула на это, собственноручно нарисовала, потом вырезала и вот вам авторский рисунок.. хехехе..
Вырезала из фетра, ну и по моему же мастер-классу пошила свой очередной тэг))))))


Ну а вот это первоначальный вариант, желтенький чехол для моих автодокументов, не смогла отложить эту птичку на полку с подарками (а у меня такая есть.. всегда найдутся люди, которых я хочу отблагодарить: наша медсестра и врач, Дашина воспитательница и много кто еще), оставила эту птичку себе... мне она оочень-оочень по душе





П.С. На выходных приезжали Вика Fleer с Вовой, провели для нас мастер-класс по альбому и ежедневнику. КАК БЫЛО ЗДОРОВО!! В этот раз особенно удачно, но про это я напишу отдельный пост...

Закладка для задания блога СкрапМагия, Закладка для книги..



Девочки, ну и по сложившейся у меня пару дней назад традиции несколько картиночек с птичками, вдруг кому-то пригодится. Это те картинки, которые я хотела использовать в работе




Эта сова на ветке - авторский рисунок Оли Липуновой, известной в блогомире как  Olgas. Именно ее рисунок и меня привел к идее нарисовать свою сову, а не бродить в безрезультатных поисках по Интернету в три часа ночи ;)


А эта птичка - работа известной художницы Эбби. Недавно наткнулась на них и эти птички какое-то время  бесполезно лежали у меня в закладках в планах на печать, но новые работы Лены ПольЗа меня ооочень впечатлили и воодушевили на лифтинг, я тут же распечатала и сшила опять тэг))))))  попозже вам покажу..






12 комментариев:

  1. Какая красота! совушка такая милаха))) И желтая птичка очень понравилась -прям весной повеяло! Эх... а у нас -1 и снег...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, а у нас так же ярко светит солнышко как желтая птичка)) Спасибо тебе за подсказочки по фотошопу)))))))

      Удалить
  2. Идея с закладкой потрясная совершенно! Я представила, как это открыть на ночь книжку почитать, а там такое:) За идею спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, я тоже представила)))) потешно) спасибо..

      Удалить
  3. идея замечательная! исполнение превосходное...как всегда - БРАВО!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, ага)) эта идея не родилась бы, если бы я оставалась в своей привычной зоне комфорта...

      Удалить
  4. Танюша,такие птички чудесные!Но тэжик - вне конкуренции!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо, я не ожидала, что он получится такой веселенький)) В три часа ночи он таким не смотрелся))

      Удалить
  5. Птичья тема всегда вдохновляет! :)
    Смешная совушка получилась, позитивная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) Ваша сова не менее смешная)

      Удалить
  6. Благодарю за чудесную отгадку в нашу игру Скрап-загадка "Закладка для книги" от ЧБ "СкрапМагия"!!!
    Мы рады за твое творчество вместе с нашим блогом!
    Потрясающе красивая закладочка!!!!!!!
    слов нет)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Совы очаровательны!
    Спасибо, что творите с ЧБ "Скрап-Магия"!

    ОтветитьУдалить