пятница, 22 марта 2013 г.

Тема бесконечности..

Этот пост должен был начинаться по-другому: позитивненько, задорно... А будет с примесью печали и пронизан мыслями о том, что все проходит... Я только что из блога Полины - моего дорогого друга. Ее американский альбом впечатлил меня просто неожиданно для меня самой...
Мне вспомнилась моя юность... Она была как и у всех нас бурной... Франсуаза Саган, мои дорогие близкие друзья, наши интеллектуальные ночные беседы у Мишки Сороки на даче, вино, вообще постоянные книги и вино.... мечты о жизни в загородном доме, о счастливой семейной жизни, и отдельная моя история - лагерь... 15 смен, которые растянулись почти на 9 лет... отдельная часть и отдельная жизнь.. И это прошло и больше не будет, а воспоминания тускнеют.. Об этом я тоже, наверное, как-то напишу.. а сегодня про море..
Морскую тему люблю бесконечно, я никогда не была на море, даже в советском детстве почти у каждого из моих знакомых есть фотографии из Анапы-Алушты-Ялты с обезьянками, на фоне пальм или почему-то в компании клоуна)
У  меня таких фото нет, и я никаких обезьянок не планирую, а сразу белый песок, прозрачная вода, я на гигантском тоже прозрачном матрасе в широкополой белой шляпе и больших очках.. и дайкири в руке.. Тоже очень даже в духе Саган...
А герой сегодняшней истории всего лишь очередной органайзер. Морской. Правда, он очень, мне кажется, бедный, никаких ракушек, подвесочек всяких морских нет, вроде штурвала... а только марля, вощеный шнур, пробка и ......прищепки.  Потому что органайзер для задания "Скрапим на радость" "Прищепка, прищепочка", ну и еще для одного задания, но про него чуть ниже, тоже классное)
Ну так вот по заданию нужно сделать работу с прищепкой, любую; прищепку можно использовать в качестве декора, а можно найти ей функциональное применение, Я пошла по второму пути, но ничего другого, как повесить очередную штуковину себе в кабинет я не придумала. У меня все партиями, и сейчас у меня партия органайзеров))
Он предназначен для подвешивания высыхающих работ;) а потом можно и готовые подвешивать.. Нда, очередная чисто декоративная штуковина, какие я и не очень-то люблю, но глаз мне радует...

На пробке штампик я поставила пигментными чернилами и даже силиконовый штамп дает четкий отпечаток. А подложка - это американская тканька с флагом.. добавила еще металлические брадс, марлю (потому что классика жанра в морских работах)) и киперную ленту (потому что тоже классика).


В нашем городе я нашла только китайские пластиковые прищепки, а хотела деревянные... Покрасила их белой акриловой краской.. и на объемный скотч приклеила чипборд K&C, он такой толстенький, классный..



Для того, чтобы размер был виден подвесила свои еще не готовые АТС, органайзер такой достаточно большой получился.


Вообще идея сделать его в морском стиле родилась после того, как в ВСК появилось задание "Море волнуется раз". Все получилось как я люблю - совместить идеи.


Ну и баннер Прищепочки ;)

10 комментариев:

  1. Таня очень он красивый! И никакой не бедный-а оч даже стильный! Я тоже на море не была-но обязательно поеду-я точно знаю! Может и встретимся где-нибудь с тобой среди пальм))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да, у нас другого варианта встретиться и нет)

      Удалить
  2. Очень классный! Только мне он больше напоминает какое-то северное, суровое море. Хотя на северных и не была никогда))))

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающий органайзер!! Мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Полинки альбом и меня вернул и прошлое и погрузил в воспоминания))
    А органайзер обалденный!! И цвет потрясающий!! Обожаю такие штучки))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну как же здорово тебя читать... Я с тобой... где-то в ласковом и тёплом море... качаюсь на волнах...
    Танюшка, органайзер офигенский! Гениальная идея! Это как раз то, что мне нужно! И прищепок деревянных у нас в Волгограде пруд пруди!))) Если бы ты видела моё приспособление для сушки... Гыыыы... крючок из скрепки на настольной лампе!)))) Цветовая палитра очень радует глаз, а отсутствие ракушек позволяет фантазировать...

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающе, очень интересно вышло) Цветовая гамма, в таких холодных тонах очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  7. оооо. море... все. хочу - не могу:)))
    органайзер и описание белого песка вызвало еще больше желания! крутая штука получилась:))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная штуковина! Я вот тоже люблю практичные вещи, но все больше понимаю насколько важно иметь такие красивые, поднимающие настроение работы! Для себя любимой!
    Интересная идея, мне пока сушить и нечего, боюсь с красками работать, но возьму на заметку ;))) И прищепочки так интересно оформлены =)
    Спасибо, что творите вместе с Волгоградским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить