пятница, 19 октября 2012 г.

Мини-поболтать)

Эх, мои хорошие, сегодня пятница - чудный день, он еще особенный и потому, что наконец-то я починила свою машинку швейную... ттт... а надо было всего-навсего ее смазать) я от счастья сама не своя)
Вот она моя дорогая))


У меня тут же закипела работа: две обложки на паспорт и два блокнота уже готовы)) покажу попозже..
Что касается обложек, то это скорее чехлы для документов и я все еще в поиске их оптимальной конструкции, запатентую и отсниму МК, и тогда у меня тоже будет свое собственное скрап-детище)
Неделя была насыщенной: к нам в гости приезжали две чудные девочки - большая Полина и маленькая Поля, впечатления сохранились до сих пор, но, пожалуй, я сохраню их при себе, скажу только, что одно замечательное достижение человечества - Интернет - если пользоваться им в разумных пределах, может найти друг для друга и сильно сблизить людей, и второе замечательное изобретение - скрап - дарит не только удовлетворение, удовольствие и рост, но и помогает тоже встретить единомышленников, сколько качественного общения я получила!!! совершенно незнакомые люди, которые никогда бы мне не встретились.. чудесно...
Пусть только с моими детками будет все хорошо, боюсь осложнений после Дашиной ангины, так что выходные предстоит провести в повышенном внимании, ожидании и тревоге.
А вам хорошего уик-енда)

18 комментариев:

  1. Девчонки...не болейте...:-*

    с нетерпением ждем новеньких скрапиков:-):-*

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, не болейте!
    По-доброму завидую вашим посиделкам, очень хочется вот так же встретиться, но...ох уж эти расстояния((( будешь в Гомеле, приходи, буду очень рада познакомиться лично с таким светлым человечком как ты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, а мы и в Гомеле можем организовать скрап-посиделки, сейчас уже у меня там много друзей и просто хороших знакомых, с которыми мне очень интересно познакомиться)
      Девочки, вы подключитесь??? Я не шучу..))

      Удалить
    2. Я только за! Руками и ногами, так сказать))

      Удалить
    3. Вот я например из Гомеля)))))) Буду очень рада знакомству и общению!

      Удалить
    4. И еще раз Таня))
      Мне тоже очень приятно познакомиться!))
      Так что, Танюша, приезжай, замутим посиделки!

      Удалить
    5. И я рядом с Гомелем (Речица) всего навсего 50 км)))) Так что, Танюш, мы обязательно еще раз встретимся))))

      Удалить
    6. И, кстати, у меня такой же раритет))))

      Удалить
  3. ох, у меня ну точно такая же машинка, только коричневая :)))

    ОтветитьУдалить
  4. девочки милые, уютные, крошечные смородинки, не болейте, ладно?! твоя машинка это раритет, береги эту (наверную единственную в квартире 100% винтажную) штуку! :) жаждем новых работ, и МК-МК-МК! пора онлайн, Тань, проводить!

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровья и по-больше!!! Машинка - чудесная!!! Эти труженицы лучше многих современных шьют, и не требовательны - иногда только любви и ласки просят))))) У меня есть из этой серии - только вензелей по-больше наклеено и старый прабабушкин Зингер - берегу обеих как зеницу ока!!
    Творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  6. это же настоящий раритет!!!У моей бабушки такая машинка была и мне НЕ РАЗРЕШАЛИ ее крутить,а как же хотелось покрутить ручку.Эх!!!
    Да интернет это вещЬ,он помогает далекое сделать близким и наоборот!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, буду с нетерпением ждать МК по обложке для документов. Те, которые мне встречались, как-то не улыбнулись...А так хочется текстильную обложку на паспорт ммм...
    И здоровья твоей семье))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, здоровья моей семье - это важно и вы берегите свои)) МК будет примитивнейший) но скоро)

    ОтветитьУдалить
  9. Блин, а я эту никак не починю, у меня в точности такая же машинка!(( Я то на современной работаю, но эта все равно лучше. Стоит неподалеку, я на нее с грустью смотрю, но никак не могу починить - что-то в ней капитально разладилось((

    Если что, в итоге станет предметом интерьера в новой квартире!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я помню, ты уже писала как-то летом, что для тебя эта зингерская бибика самая ценная и на новую переходить не хочешь!

      * зингерская бибика - это швейная машинка! а незингерская бибика - это автомобиль))

      Удалить
  10. Очень классная фотка получилась, такая уютная и винтажная)))
    Дашке скорейшего выздоровления!!!

    ОтветитьУдалить