среда, 26 сентября 2012 г.

Для девочки

Год назад Женя попросила меня сделать блокнот для ее знакомой. Получилось, как я теперь его вижу, печально)))

А сейчас Женя снова попросила сделать блокнот, на этот раз для дочки знакомой, потому что мама устала отвоевывать свой подарок) Получилось повеселее, не знаю как девочке, а мне он миленький, такой девчачий)
Это новые тканьки из моей коллекции, новая, так сказать, технология - сейчас мои блокноты лучше в техническом исполнении, чем, естессна, год назад, и делать мне их приятнее, вообще люблю скрапить, и в этом, думаю, я не одинока. Я пытаюсь понять в чем же кроется такая популярность у этого хобби, но ответа не нахожу...
Кстати, если кому будет интересно, раньше я делала обложку из обычного картона - тонковат, а сейчас из гофрированного картона от коробки для офисной бумаги, вот это то, что нужно, плотненький, толстенький и не деформируется..
В общем, девчачий блокнотик получился вот такой



Специально искала блокнотный скетч и нашла как раз то, что мне нужно.
А пару дней спустя мне пришла в голову мысль, что все мои блокноты похожи друг на друга, хотелось бы попробовать что-то новенькое.
Вот закончу еще два блокнота по этому скетчу)))) и сразу попробую сменить линию
Скетч от блога "Скрапмода" до 09.10, еще многое успею сделать)


Мда, пригляделась, а не очень-то и похоже, но раз блокнот делала по скетчу, то добавлюсь, конечно. Мне блог этот нравится, пусть мои друзья лишний разок туда сходят)))


24 комментария:

  1. Я тоже попробовала использовать такой мелкий гофрокартон - очень ничего получается! И плотный, и резать легко)
    Блокнотик - супер, миленький такой)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня очень красивый и нежный! Знаешь мне кажется, что мы, девочки не наигрались в детстве с бумажками. А теперь наверстываем упущенное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мда, в нашем детстве мамы не делали нам блокнотиков, и поэтому мы сами себе делали всякие анкеты, помнишь?... А это, наверное, тоже был скрап)))

      Удалить
  3. Милый, нежный и уютный, само то для девчушки)))) Картинка такая дивная,и очень мне нравится как ты ленточки уложила. А я папки дело (знаешь такие, обычные картонные скоросшиватели отечественного производства) в ход пускаю, иногда попадаются достаточно плотные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленточки - это что-то совсем другое, чем всегда у меня было, а еще бы снимать по-человечески научиться...

      Удалить
  4. Танечка н замечательный!!! Я вообще по блокнотам тащусь!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень миленький:)
    А еще, моя доча со мной новости сегодня просматривала, и сказала "а мне такой сделаешь?!" :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня это критерий))) спасибо, Тань, очень важно мне было это прочесть...

      Удалить
  7. Чудесный блокнот! Люблю тканевые обложки и вот такую расцветку.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, кто мне подскажет: почему моя машинка стежки пропускает? В чем может быть дело?

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, спешал фо ю наградка))))
    http://kotsket.blogspot.com/2012/10/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить
  10. Очень хорошенький блокнотик. Удачи в Задании!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нежный и легкий блокнотик. Кажется сейчас вспорхнет и улетит....
    Шапочка ароматная и романтичная!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  12. какая шапка у блога великолепная.... ее рассматривала пару минуточек точно))) супер! Аж аромат чувствуется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо, шапка появилась исключительно благодаря вам))

      Удалить
    2. ну я тогда довольная как мери поппинс лечу спать))) а если еще и машинка будет работать, я даже без зонтика смогу взлететь)

      Удалить
  13. Очень нежно, спасибо что играете с нами, ScrapModa

    ОтветитьУдалить
  14. такой нежнюсинький!!

    ОтветитьУдалить