вторник, 25 сентября 2012 г.

Подготовка к Новому Году

Главный праздник года уже близко. Меня всегда восхищали люди, которые несмотря на еще жаркое сентябрьское солнце начинают думать и работать над подарками. В этом году я хочу к ним присоединиться:
1. написать список людей, которым я хочу сделать подарки
2. написать список людей, которым я хочу отправить письма с открытками
а что еще надо сделать перед НГ?
поделитесь плиз, что будете делать вы в рамках своей подготовки к НГ? и какие подарки вы будете делать своим близким?
Один помощник у меня уже точно есть - Скрап-Клуб Екатеринбурга. ДК объявляет "Марафон "ДОМ ВВЕРХ ДНОМ". С 1 октября каждые 15 дней публикуется новое задание, призванное разбудить нашу фантазию, я точно присоединяюсь...


У меня в коробке полно всяких рождественских тканюшек, осталось только дождаться первого стимулирующего задания)))


5 комментариев:

  1. у меня главная задача в рамках подготовки к НГ - это вышитые сапожки для подарков детям (хотяб один сделать для начала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, как-то я и не подумала, а ведь отличная идея - сделать большие именные сапоги на несколько лет))) надо погуглить и слифтить)

      Удалить
  2. Как классно, что ты присоединилась!
    А про сапожки - отличная идея! У нас будет одно из заданий, связанное с такими сапогами :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я еще самодельные игрушки делаю или декорирую простые шары на ёлочку

    ОтветитьУдалить