среда, 29 августа 2012 г.

Перемены..

В моей жизни не бывает так, чтобы все было долго, даже несмотря на то, что в декретном отпуске я уже четвертый год, начало его и середина отличаются друг от друга кардинально. Мои чувства, мысли, отношение к детям и к мужу, мои планы на будущее - все это очень сильно изменилось. Мне грустно вспоминать о том, какой я была, хотя впечатление на людей  производить я всегда умела, теперь мне хочется минимум контактов, а чего же мне хочется больше?.....
Поиски себя продолжаются, это непростой путь, я периодически с него сбиваюсь... вот такой я человек, самобичевание и сомнения мне не чужды, скорее даже очень характерны для меня. Чем бы я не занималась, вопросы о том, нужно ли это кому-то, преследуют меня. Пожалуй, только в одном я уверена: я нужна моей семье и то, что я делаю с удовольствием нужно мне самой..
Вот такой каламбур. Вот такое самокопательное настроение у меня сегодня утром. Через три недели мне 32 года. Моя тоска не достигла еще кульминации. Я стараюсь себя держать на плаву, пока мне это удается без больших потерь.
А чтобы поднять себе и вам настроение посмотрите как моя племянница Маша решила, что два глаза для Вари - это слишком много....


Мой очередной блокнот в работе, предыдущие масштабные проекты завершены и я уже отдохнула, мои дети не болеют и муж не уехал в длительную командировку... Какие поводы для печали???


5 комментариев:

  1. Оооооо.......... А что же у нас с настроением? Осенняя хандра? Танюшка, самокопание и самобичевние свойственно всем людям в той или иной степени...Сама неоднократно задавалась вопросом-кому это нужно и нужно ли вообще, и это касается не только сегодняшнего моего хобби. Признаюсь честно находясь в декретном отпуске, такие мысли посещали меня намного чаще-быт заедает сильно-это факт.... И накануне дня рождения, как правило тоже возникают всякого рода вопросы: "Четвертый десяток , блин, а что в итоге-ну да замужем, дети, семья, собственный дом, работа есть..., а хочется чего-то еще, что-то не так. А ведь задумайся-это самое главное что может быть в этой жизни, вокруг много одиноких людей, и одиноких пар, болезни , голод катастрофы... А ты такая деятельна и активная, такое движение у тебя в группе, постоянно новые идеи,- ведь некогда скучать, детишки замечательные, муж дома, находишь время для любимого занятия. Кому это нужно? Тебе в первую очередь. Не хандри)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я хандрю редко, но по полной, иногда это полезно как толчок к развитию, а вот подарит мне муж посудомойку и я сразу хандрить перестану - поверь мне))))
      Спасибо, дружок...

      Удалить
  2. Танечка очень тебя понимаю!!!! Мне тоже часто бывает грустно и часто я себя критикую с оглядкой на прошлое! Я в декрете уже 3 год пошел 4 ....
    Очень хочу тебя поздравить с твоим Днем Рождения!!! Пришли мне адресок на почту!!!! Zaya69@lis.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мда, все нам в декрете бывает грустно, но, похоже, для того скрап и появился во Вселенной, чтобы нас развеять и применить)))

      Удалить
  3. Не хандрить!!!! Я (как ты знаешь) составляю тебе декретную компанию..хотя (чего скрывать) хондрю периодически...и мне (!!!!) уже 33...хотя 33 - это по паспорту...в душе мне лет 25-26...рукотворчество...а главное - искренние, щедрые улыбки детей - вот спасение от хандры

    ОтветитьУдалить