суббота, 18 августа 2012 г.

Полосатый альбом.

Признаюсь честно, я уже с ним извелась вся ((( Обложка сложилась сравнительно легко - опять помог скетч блога "Скрапим на радость", а вот начинка меня расстраивает. Все началось с того, что в моих запасах не нашлось "морской" бумажки, а кто-нибудь слышал про такую??? БоБанни немножко не то к этому альбому...
Поскольку альбом уже сдавать нужно, то пришлось извлечь тонюсенькую бумажку "Дамаск", и вроде по стилю и цвету к фотографиям подходит, но работать с ней над альбомом сущее... неудовольствие.
Пивного картона у меня нет, вообще никакого толкового картона нет, что взять вместо основы ума не приложу, а тонкая бумага деформируется, строчка по ней неровная и вообще некрасивая, украшения для нее все тяжелые и сплошные нервотрепки...
Но.. закончить надо, сроки поджимают, а выдавить из себя мне очень сложно (
Девочки, подскажите, где взять пивной картон???
Чтоб на будущее...
Сегодня покажу только обложку, а все остальное обязательно выложу попозже.
Тут у меня лента с принтом, обожаю их, акриловой краской вымазала бобину от скотча - поставить круг (мне определенно нравится мазюкать акриловой краской))) и высечка Et Ceterа. Все остальное украсила ткань))) Она такая чисто бело-синяя, очень морская)



Сравните со скетчем)


Вот такое начало.




9 комментариев:

  1. Танюша, отличное начало! Очень нравится. Жду продолжения....

    ОтветитьУдалить
  2. обложка просто восторг! Я даже почувствовала прохладный соленый морской воздух :) Спасибо за участие в нашем конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участиве в задании "Скрапим на радость"! Отличная обложка - тканюшка очень подходящая, и декор очень удачно сложился :)
    Пивной картон обычно бывает в магазинах для художников.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за подсказку, будем надеяться, что для наших художников такой тоже продается)

      Удалить
  4. Очень понракилась! По-настоящему морская обложка вышла! Спасибо, что воспользовались нашим скетчем!

    ОтветитьУдалить
  5. Тань, а я странички укрепляю обычным картоном от коробок кукурузных хлопьев. Он не сильно тонкий, но и не пивной, да и под рукой всегда - бесплатно )))) им уплотняла странички Алисовского альбома по проекту от Нади - там и шила, и украшений куча, книжечки для фото, рамочки - всё тяжелое, а смотрится хорошо. Не хочешь попробовать - всё же лучше, чем скрап-бумагу строчить )))
    и если нет у тебя бумаги нужных расцеток - экспериментируй с акварелькой - на обычный белый картончик, даже неплотный - красота получается!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая классная обложечка, интересно что внутри! :)

    ОтветитьУдалить