воскресенье, 12 августа 2012 г.

Розовое нечто.

Этот блокнот для меня странный. Все началось с ткани - совершенно не мой цвет, как она у меня оказалась до сих пор понять не могу, затмение нашло во время покупки)))
Но, благодаря одному доступному и вдохновляющему МК, я быстро привела ее в надлежащий вид.
А потом я долго выбирала скетч, я люблю делать работы по скетчам, но выбрать мне непросто, потому что далеко не каждый подходит под обложку блокнота, а вот девочки из "Скрапим на радость" придумали такой специально и для обложек тоже. И он мне понравился, он, честно говоря, не в моем стиле (он достаточно сложный оказался в работе), а поскольку и сам блокнот тоже не в моем стиле, то получился отличный дуэт ;)
А еще на этом блокноте я окончательно поняла, что мне гораздо проще и приятнее сначала сделать обложку, а уже потом шить сам блокнот, как-то у меня переплет быстрее шьется, когда его обложка уже готова и лежит в сторонке - ожидает/поглядывает/подмигивает, мол, давай быстрее...
В общем, какой-то розовый, девчачий, непохожий на остальные, но очередной блокнот...



Для задания блога "AtC" "Розовый чай". Фантазируем на тему чая, кофе или чего-нибудь еще в рамках пепельно-розовой палитры.

Ну и скетч. Я его отзеркалила, но он настолько необычен, что, надеюсь, узнаваем.


Давно я нигде участия не принимала, даже какой-то азарт появился)
А любителям сладкого - добро пожаловать на мои конфетки.

8 комментариев:

  1. Танюшка, очаровательный блокнотик получился. Тканюшка в итоге загляденье просто, для сравнения надо было фото "до того как" выложить, скетч узнаваем, даже особо всматриваться не надо. Замечательный декор, все очень в тему, палитра очень красивая. Одним словом (вернее двумя) - очень красиво! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо, все-таки фото непередают всего очарования блокнотов ручной работы, их в руках подержать надо, вдохнуть запах, что ВСЕГДА делают покупатели и просто интересующиеся :) они такие приятные... ткани определенно меня вдохновляют...

    ОтветитьУдалить
  3. Таня а мне прям очень нравится! Несмотря на то, что это не твой стиль - а может быть уже и твой?)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полагаю, когда много работаешь, то осваиваешь все новые техники и приемы, а я сейчас много делаю блокнотов и одинаковые слегка поднадоели) мне шебби очень нравится, хотя для шебби здесь маловато белой краской помазюкано, и порванных затертых бумажулек тоже маловато )))
      спасибо, Юля, ты отмечаешь каждую мою новую работу и это невероятно приятно))))

      Удалить
  4. очень симпатичный блокнотик) спасибо, что творите с блогом Скрапим на радость

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, классный блокнотик получился! Такой нежный и уютный! Спасибо от блога "Скрапим на радость"

    ОтветитьУдалить
  6. красивый блокнот и скетч здорово обыгран :) спасибо за участие в нашем конкурсе!

    ОтветитьУдалить