пятница, 10 августа 2012 г.

Город, который всегда с тобой...

А помните - у меня уже есть парижский блокнот? Для меня эта тема пока не исчерпана, возможно, до первой поездки туда. А пока Париж остается мечтой...  Этот город вдохновляет меня на создание все новых блокнотов. Один я покажу вам сегодня, а еще один в работе, пусть пока подождет...
А еще я уже писала, что меня невероятно вдохновляют красивые ткани, с тех пор как они поселились у меня в коробке, я постоянно испытываю творческий зуд, перед вами сегодня очередной результат моей "чесотки")))
Эта ткань просто невероятная, тонкий лен, пепельный, но не грубый цвет, словно дымка, в итоге весьма приятный мне блокнот, красная машинка на картинке дублируется белой машинкой - такой авто-ретро-Париж, а больше всего меня обрадовало то, что как только его увидели, его сразу захотели подарить на ДРЖ, вот так он в тему пришелся...
В общем, одни приятные впечатления от этой работы, даже немного жаль было с ним расставаться ) Но потом так приятно узнавать новости о том, что такой подарок становится любимой вещью своего владельца...



Когда я увидела задание блога "Сreative World" "О чем мечтаю?", то в голове у меня сразу же сложился этот блокнот. Вот хоть стреляйте меня, а в при слове "мечта" мой мозг выдает стереотипную ассоциацию -  "Париж". Это кто жеш в меня вложил такое? Надо у мамы порасспрашивать ;)
И надо поскорее побывать в Париже, чтобы у меня появилась новая мечта, например.... Вена... или Италия, даже неважно какой город... или ...ну не знаю, что придумать, девочки, подскажите, а где вы мечтаете побывать? Может и нам туда тоже захочется ;)


6 комментариев:

  1. Очень красивый блокнот! Я тоже мечтаю о Париже и тема эта очень часто проскальзывает в моих работах.
    Танюша - про АТСку - пришли мне на почту свой адрес - я пошлю тебе еще одну. Очень жалко, что наша почта так работает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, твои парижские настроения меня очень вдохновляют, у тебя они все такие истинно французские, изысканные, спасибо, мне приятно, что ты меня читаешь и смотришь)

      Удалить
  2. Танюша, очень красивый блокнот,а тканюшка на самом деле очень-очень, так здорово ложится и очень приятная на ощупь, я ей уже нащла применение, показать пока не могу, хозяйка подарочка пока не отозвалась, лето.... Но твой мне нравится больше, честно! Мой банальный-Париж и Париж,а у тебя такой теплый с мечтой. И красные маленькие, такие ненавязчивые акценты это -классно!!! Просто я в Париж не сильно хочу. Хочу в Италию, в Рим, хотя говорят и пишут там очень грязно и захламлено, хочу в Грецию-это тоже очень не скоро, хочу в опять в Румынию, может и звучит это банально, но уж очень впечатлила меня горная часть этой страны с ее старинными постройками, храмами и замками, и это осуществимо. Танюшик исполнения мечты!!! Вот прямо сейчас загадала для тебя. Пусть исполнится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда я прочитала про Италию и Грецию аж обомлела - так иногда у людей мысли сходятся;)
      Мой муж дважды был в Риме и сказал, что мы туда не поедем, потому что там мало места и "очень грязно и захламлено", как ты и написала ))) А вот в любом другом месте невероятно круто - это ж Италия, дольче вита, грассия и сеньоре...
      Что касается Греции - два дня назад мы выбирали туда тур.... Ты представляешь?
      А своими словами про блокнот только разожгла любопытство, охота посмотреть, у тебя же не может быть банально.
      И вообще люблю твои большие комментарии и возможность пообщаться и спасибо за желание для меня, я очень ценю твои позитивные послания ;)

      Удалить
    2. О как здорово! Танюша, Греция это так здорово, мне кажется там очень уютно и по домашнему и люди добрые. Удачного путешествия. Видишь ты на верном пути к осуществлению мечты! Главное начать))))

      Удалить
  3. спасибо за участие в задании "О чем мечтаю" от CW! Шикарный блокнот!

    ОтветитьУдалить