среда, 7 марта 2012 г.

Чашечка каппучино у подножия Пизанской башни

Моя мечта - выпить чашечку в Пизе. Вообще Италия - мой сон, мои мысли об отдыхе связаны именно с Италией, с ее ослепительным солнцем, смуглокожими, эмоциональными итальянцами, с бесконечными полями виноградников, с тысячелетней историей, с культурой и многим, чего я еще об Италии не знаю. Dolce Vita. "Талантливый мистер Рипли". Вот такие ассоциации.
А теперь о работе. Мы собирались в гости. А когда эти гости приходят к нам в гости, они пьют не кофе, ставший уже стереотипным (но все равно его вкус мне безумно нравится), а каппучино. Вот и мой магнит для гостей тоже про каппучино и про Пизанскую башню. Собрался за полчаса до визита. В знакомой вам уже компании: Даша рядом тянет со стола все подряд, Варя на руках периодически просит то носить, то поесть, то поспать :)




Как уже вам понятно, это магнит на холодильник - кухонная тема. С ним принимаем участие в таких заданиях:
1. "Вкусное" от блога "ScrapMemory"

2. "Пожалуйте на кухню" от блога Творческая мастерская "Good Hobby"

7 комментариев:

  1. Здорово!!!! Мне очень очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. хорошенький. ) удачи в здании от GoodHobby )

    ОтветитьУдалить
  3. магнит стильный, но уж очень мне не нравится розовый цвет, а здесь его так много, может стикеры другого цвета?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, приклеила те стикеры, которые дома нашлись, а с тобой согласна полностью, что этот цвет здесь вырви глаз. Главное, он вырви не мой глаз, а когда эти закончатся, новые хозяева поставят себе те, которые им нравятся.

      Удалить
    2. ну вот, на том и сошлись)))), может хозяевам и розовые нравятся))))))

      Удалить
  4. Замечательный магнитик-подарок со вкусным капуччино! Обожаю этот фильм, вот только прочитала его название, и в сознании сразу зазвучала песенка из него, вдруг ставшая популярной! :)) Спасибо, что творите вместе со ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить