понедельник, 23 января 2012 г.

Подражание кумирам.

Мужская тематика в работах, думаю, вы со мной согласитесь, прослеживается сразу. Это другая бумага, другие украшения, сдержанный стиль. Есть мастерицы, работы которых на эту тему я могу разглядывать бесконечно долго и охать-ахать-восхищаться. У меня подобного опыта не было. До вчерашней ночи. Я до последнего сомневалась - получится ли. Бумаги нет, украшений тоже, лепила из того, что было. Открытка сложилась очень простая, но я довольна как слон. Муж посмотрел, сдержанно похвалил, типа " ну, ниче", а я целый день с ней по дому ношусь. В одной руке Варя, в другой открытка. Сегодня вечером придется с ней расстаться (



Опробовала свой кракелюр, но трещинки большие получились, а хочется мелкие и желтые, как в старину. Буду экспериментировать дальше.


Брадс "Basic Gray" - это что-то, очень мне понравились, здесь маленький, а большие с рисунком просто вещь!

1 комментарий:

  1. А мне кажется трещинки то что надо ты молодец!!!! И вообще открытка замечательная!!!

    ОтветитьУдалить