понедельник, 5 декабря 2011 г.

Три товарища


Приглашаю вас присесть на минутку за мой рабочий стол - стол начинающего скрапера. Что мы видим?
Полторы бумажки, две картинки и столько же ленточек, тесемочек, кружавчиков. Никакого брадсика, ни единого чипбордика...Причины моей скрап-бедности просты: первая - маленькая,  двухмесячная, зовут Варя и она никак не позволяет мне пробежаться по всяким нужным магазинчикам.
Вторая причина побольше - слишком долго идут ко мне мои первые заказы, а там бумажка и всякие разные украшалки...
Вы спросите, причем же здесь три товарища? Кто такие?
А все просто. Три товарища - это волшебное трио - скетч, палитра и идея. Дело в том, что моя безудержная фантазия носится в моей голове, перемешивая все идеи в кашу. Как вы понимаете, в итоге не получается НИЧЕГО! Ведь даже из моих скудных (пока) запасов сделать выбор для очередной поделки мне сложно. Возможно потому, что я Весы и, как буриданов осел, буду трое суток сидеть между двумя красивыми, разными по цвету бумажками и все равно ничего не высижу.
А три товарища значительно облегчают мне потуги творческого процесса. Я решаю задачу с несколькими условиями. И мне определенно это нравится. Каждый раз, просматривая обзоры заданий, я выбираю те из них, которые мне интересны по цвету и по идее (а создать композицию мне помогает скетч) и объединяю их в одной работе...
В общем, это прекрасно, что появилось так много челлендж и в них так много интересных и таких разных заданий. Именно за-ради этой мысли и написала я этот коротенький сумбурный пост.
Совершенно точно, что мир скрапа открывает мне много интересного в жизни, ура! УРА! В кризис мы не пропадем!

1 комментарий: