четверг, 22 декабря 2011 г.

Моя первая победа

Как новичок в скрапе я много временем провожу за ПК, блуждаю по блогам (вдохновляюсь и немножко завидую), по челленджам (выбираю интересные для меня задания). А за рабочим столом провожу еще пока не оч. много времени. Робею, так сказать. Но со своими поделками, конечно же, принимаю участие везде где только можно, для меня это важно - себя показать, способности свои оценить и выяснить как оценивают мои способности другие.
И вот моя первая победа!!! И самое приятное, что ДК выбрала мою работу в тройку лучших на родном, милом сердцу, белорусском 1-ом в Беларуси челлендж-блоге.
И совершенно неожиданную для меня работу - мой теплый блокнот.


В минувшие выходные у нас в Бресте прошла благотворительная хенд-мейд ярмарка и его там купили. Это большой повод для радости и гордости!
Это просто невероятно и жуть как приятно. Надеюсь, начало положено. Мне есть к чему стремиться )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий