понедельник, 5 декабря 2011 г.

Блокнот-малютка


Я всегда питала особую страсть к канцтоварам, а к блокнотам - просто какую-то нездоровую любовь испытывала. И первое, что я сделала, когда увлеклась скрапом - естессна, блокнот. А вот на этом малютке училась сшивать свой первый переплет и складывать свою первую композицию.

 

Применения ему я найти пока не могу, расстаться с ним тоже не в силах, вот стоит у меня на полке и глаз радует, и взор ласкает...
И принимает участие в задании "Мини-формат" от АртУголка.




А по палитре принимает участие в задании № 3 "Кофейная палитра" от Творческой мастерской "Makki". Люблю я принимать участие в заданиях по палитре, а это сочетание - коричневый-кремовый-белый - мне оч. нравится.



Вот такой малыш размером со спичечный коробок.


Какая красота!!! Мои поделки для меня как родные дети - нарадоваться не могу. Вам знакомы такие чувства?

3 комментария:

  1. Ох какой масенький, суперрр.
    Спасибо за участие в задании творческой мастерской "Makki"

    ОтветитьУдалить
  2. О, какая книжица! Спасибо, что творите вместе с АртУголком!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая красота! Романтично) У меня тоже такая кроха есть, но в мягкой обложке.

    ОтветитьУдалить